Объем интернет-платежей за услуги «Ростелеком» на Алтае превысил миллион рублей
В ноябре алтайские клиенты с помощью Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) осуществили около трех тысяч транзакций, оплатив услуги связи на сумму более миллиона рублей.
Очевидные преимущества интернет-платежей привлекают все большее число клиентов "Ростелеком": по сравнению с ноябрем 2011 года объем таких платежей увеличился практически в два раза. Личный кабинет ИСПА позволяет частным и корпоративным клиентам оплачивать услуги банковскими картами Visa, MasterCard или Maestro. Средства попадают в биллинговую систему "Ростелекома" в режиме реального времени, что позволяет избежать приостановки оказания услуг связи или оперативно восстановить их в случае, если услуги уже были отключены. При перечислении денежных средств обеспечивается безопасность, полная защита и конфиденциальность информации.
"Учитывая темп жизни современного человека, "Ростелеком" предлагает абонентам альтернативные возможности для управления услугами связи, их оплаты и контроля средств через Интернет, - подчеркнул директор Алтайского филиала компании Юрий Терентьев. – Пользователи системы ИСПА убедились, что интернет-платежи – это не только легко и удобно, но еще и выгодно: средства поступают на лицевой счет мгновенно и без комиссии".
"Ростелеком" постоянно работает над развитием сети приема платежей, активно подключая новых партнеров. Сегодня абоненты могут оплачивать услуги не только в офисах оператора, на почте, в банках через систему "Город", но и пополнять счет через мультикассы, терминалы "QuickPay", "Qiwi", в кассах магазинов "Мария-Ра", с помощью карт "СТК" или через ИСПА. В конце ноября возможность интернет-оплаты услуг "Ростелеком" - также в режиме реального времени и без комиссии - была реализована через официальный сайт www.rt.ru.
Для справки. ИСПА – личный кабинет, который дает возможность контролировать начисления и платежи по лицевому счету, получать детализацию местных, междугородных и международных звонков и другую информацию, оплачивать услуги связи. Пользователиуслуги "Домашний Интернет" через ИСПА могут изменить скорость доступа в Сеть, подключить дополнительные опции или антивирус. Кроме того, в личном кабинете можно подписаться на ежемесячную e-mail рассылку счета, подключить сервис "обещанный платеж" или SMS-информирование. Чтобы получить доступ к ИСПА, необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0-350 (с домашнего телефона) или посетить офис обслуживания клиентов (подробнее - на ispa.sibirtelecom.ru).
В Алтайском крае зарегистрировано уже порядка 300 тысяч пользователей ИСПА.