Городецкий, Николайчук и Ермаков лидируют в медиа-рейтинге глав столиц регионов Сибири
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Сибирского федерального округа за ноябрь 2012 года, лидерами которого стали Владимир Городецкий (Новосибирск), Николай Николайчук (Томск) и Валерий Ермаков (Кемерово). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в "Медиалогии", рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10,7 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Первое место в рейтинге занял мэр Новосибирска Владимир Городецкий, набравший МедиаИндекс 418,96. Глава Томска Николай Николайчук с показателем 122,88 стал вторым в рейтинге. Завершает тройку лидеров исполняющий обязанности главы города Кемерово Валерий Ермаков с показателем 99,9.
На четвёртом месте рейтинга - глава Барнаула Людмила Зубович с МедиаИндексом 89,87; на пятом - мэр Красноярска Эдхам Акбулатов (72,77). Далее следуют: глава Улан-Удэ Геннадий Айдаев (20,55), мэр Иркутска Виктор Кондрашов (19,22), глава Омска Вячеслав Двораковский (14,04), мэр Читы Анатолий Михалев (12,13), глава Горно-Алтайска Виктор Облогин (10,52). Одиннадцатую строчку занимает глава Абакана Николай Булакин с индексом 6,41; завершает рейтинг глава Кызыла Владислав Ховалыг (0,14).
МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При его расчёте учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определённый период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от минус тысячи до плюс тысячи в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.