Барнаульская горэлектросеть озвучила итоги ноября по сбору показаний приборов учета
обязаны сообщать в период с 23 по 26 число каждого месяца показания приборов учета.
Были озвучены основные шаги, которые предпринимала Барнаульская горэлектросеть в рамках реализации данного Постановления. Так, энергетики для удобства своих потребителей расширили "коридор" приема показаний с 21 по 26 число ежемесячно. Более того, БГЭС объявила о том, что готова принимать показания от своих абонентов ежедневно. Однако переданные не в установленные сроки данные, будут использованы для корректировки начислений по среднемесячному расходу электроэнергии.
Весьма важным оказалось замечания, что передавать показания приборов учета должны только те барнаульцы, которые оплачивают электроэнергию напрямую в Барнаульскую горэлектросеть. Для тех, кто передавал показания в свои управляющие компании или ТСЖ, ничего не изменилось. "Узнать, есть ли у Вас лицевой счет в Горэлектросети очень просто – он указан в чеке об оплате электроэнергии, там же должен быть указан получатель денежных средств - ОАО "Барнаульская горэлектросеть".
Главное нововведение, о котором заявила Барнаульская горэлектросеть: с 1 декабря начала действовать упрощенная система сбора показаний. Наиболее важной новостью для горожан стала – достигнутая договоренность между Системой "Город" и Горэлектросетью о передаче данных в момент оплаты электроэнергии. На этот способ энергетики делают большие ставки, считая, что этот сервис "мало отличается от старого способа работы с абонентами, - отмечает Иван Василиади, – и является для потребителей наиболее привычным. Если вы оплачиваете электроэнергию в период с 21 по 26 число и единовременно передаете показания прибора учета, вы убиваете, как говорится, одним выстрелом двух зайцев. Если же вы оплачиваете электроэнергию в любой другой день месяца и заявляете оператору при оплате свои фактические показания счетчика, перерасчет будет сделан в следующем месяце в автоматическом режиме".
Пожалуй, наиболее интересным для прессы было подведение итогов первого месяца по сбору показаний. Из общего количества абонентов БГЭС в ноябре передали показания 20% . Такие результаты в компании называют успешными и планируют за год повысить планку до 75%. Всего же в Барнаульской горэлектросети 211 тысяч лицевых счетов.
52% абонентов Барнаульской горэлектросети воспользовались способом передачи показаний электросчетчиков в момент оплаты. На втором месте личный кабинет Системы "Город" и специальные ящики, размещенные во всех офисах компании – 22%. Телефонными звонками воспользовалось 12% горожан. И наименее востребованными оказались sms-сообщения и электронная почта – всего 2 %. Однако это во многом объясняется системой получения пин-кода. До 1 декабря пин-код можно было получить только в сервисных центрах Барнаульской горэлектросети. "Мы провели переговоры с системой "Город", - было отмечено на пресс-конференции. – Решено, что индивидуальный пин-код абонента будет указан в чеке за оплаченную электроэнергию. Думаем, что это существенно упростит процедуру передачи показаний по sms и электронной почте. Поэтому многие барнаульцы уже в следующем месяце сделают свой выбор в пользу данных сервисов".
"Никаких штрафных санкций за несвоевременную передачу показаний приборов учета законодательством не предусмотрено – подвел итог пресс-конференции Иван Василиади. - Если абонент не уложился в сроки, ему произведут начисление "по-среднему". Если он в течение трех месяцев не передавал показания и не оплачивал электроэнергию – по нормативу. При первом же обращении потребителя с показаниями прибора учета – ему обязаны сделать перерасчет".
Опрос на ИА "Амител":
Читайте полную версию на сайте
Были озвучены основные шаги, которые предпринимала Барнаульская горэлектросеть в рамках реализации данного Постановления. Так, энергетики для удобства своих потребителей расширили "коридор" приема показаний с 21 по 26 число ежемесячно. Более того, БГЭС объявила о том, что готова принимать показания от своих абонентов ежедневно. Однако переданные не в установленные сроки данные, будут использованы для корректировки начислений по среднемесячному расходу электроэнергии.
Весьма важным оказалось замечания, что передавать показания приборов учета должны только те барнаульцы, которые оплачивают электроэнергию напрямую в Барнаульскую горэлектросеть. Для тех, кто передавал показания в свои управляющие компании или ТСЖ, ничего не изменилось. "Узнать, есть ли у Вас лицевой счет в Горэлектросети очень просто – он указан в чеке об оплате электроэнергии, там же должен быть указан получатель денежных средств - ОАО "Барнаульская горэлектросеть".
Главное нововведение, о котором заявила Барнаульская горэлектросеть: с 1 декабря начала действовать упрощенная система сбора показаний. Наиболее важной новостью для горожан стала – достигнутая договоренность между Системой "Город" и Горэлектросетью о передаче данных в момент оплаты электроэнергии. На этот способ энергетики делают большие ставки, считая, что этот сервис "мало отличается от старого способа работы с абонентами, - отмечает Иван Василиади, – и является для потребителей наиболее привычным. Если вы оплачиваете электроэнергию в период с 21 по 26 число и единовременно передаете показания прибора учета, вы убиваете, как говорится, одним выстрелом двух зайцев. Если же вы оплачиваете электроэнергию в любой другой день месяца и заявляете оператору при оплате свои фактические показания счетчика, перерасчет будет сделан в следующем месяце в автоматическом режиме".
Пожалуй, наиболее интересным для прессы было подведение итогов первого месяца по сбору показаний. Из общего количества абонентов БГЭС в ноябре передали показания 20% . Такие результаты в компании называют успешными и планируют за год повысить планку до 75%. Всего же в Барнаульской горэлектросети 211 тысяч лицевых счетов.
52% абонентов Барнаульской горэлектросети воспользовались способом передачи показаний электросчетчиков в момент оплаты. На втором месте личный кабинет Системы "Город" и специальные ящики, размещенные во всех офисах компании – 22%. Телефонными звонками воспользовалось 12% горожан. И наименее востребованными оказались sms-сообщения и электронная почта – всего 2 %. Однако это во многом объясняется системой получения пин-кода. До 1 декабря пин-код можно было получить только в сервисных центрах Барнаульской горэлектросети. "Мы провели переговоры с системой "Город", - было отмечено на пресс-конференции. – Решено, что индивидуальный пин-код абонента будет указан в чеке за оплаченную электроэнергию. Думаем, что это существенно упростит процедуру передачи показаний по sms и электронной почте. Поэтому многие барнаульцы уже в следующем месяце сделают свой выбор в пользу данных сервисов".
"Никаких штрафных санкций за несвоевременную передачу показаний приборов учета законодательством не предусмотрено – подвел итог пресс-конференции Иван Василиади. - Если абонент не уложился в сроки, ему произведут начисление "по-среднему". Если он в течение трех месяцев не передавал показания и не оплачивал электроэнергию – по нормативу. При первом же обращении потребителя с показаниями прибора учета – ему обязаны сделать перерасчет".
Опрос на ИА "Амител":
Какие способы передачи показаний электросчетчика являются наиболее удобными для вас? | |
В момент оплаты электроэнергии с помощью системы "Город" | 372 чел. |
Личный кабинет на сайте системы "Город" | 95 чел. |
Электронная почта | 21 чел. |
SMS-сообщение | 11 чел. |
Телефонный звонок | 5 чел. |
Специальные ящики для сбора показаний, размещенные в офисах Горэлектросети | 1 чел. |
С помощью почтового отправления – телеграмма или письмо | 3 чел. |
Всего проголосовало: 508 чел. |