Лидеры российского рынка продуктов питания подписали обязательство по самоограничению "детской" рекламы

Руководители компаний – лидеров российского рынка продуктов питания - подписали обязательство в новой редакции по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей. 

Как сообщает пресс-служба ФАС России, предыдущая редакция документа была подписана в 2009 году под эгидой Ассоциации рекламодателей. Компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции, отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%.

В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории – в новой редакции это аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%. Кроме того, компании приняли обязательство распространить это требование не только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний.

Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.

Читайте полную версию на сайте