Геннадий Малахов: «Когда едешь за рулем, никогда не рассказывай, какие аварии у тебя были!»

В эфире телеканала КП  известный целитель и телеведущий Геннадий Малахов рассказывает нашему корреспонденту Андрею Гречаннику, как видел чертей в багажнике.

Гречанник:

- Телеведущий Геннадий Малахов хорошо известен всей стране. Но вы привыкли, когда он говорит о здоровье а мы попросили его поговорить с нами об автомобилях. Скажите, какая у вас машина?

Малахов:

- Вождение у меня с 1996 года. Это 16 лет. Первый автомобиль "Volkswagen Jetta". Мне нравился - маленькая, хорошая машина. Есть машины, которые не совсем удачны. То ли на них что-то наложено - они не столь счастливые, не столь удачливые. А есть машины, которые выручают везде, никаких особых аварий, и не ломаются. Первый опыт был удачный. В первые 2-3 года с людьми случается большинство аварий, неприятных вещей.

Гречанник:

- Сейчас у Геннадия Петровича "Седан Лексус" представительского класса, большой и мощный, с мотором больше 4 литров. Машина не новая, но в отличном состоянии. Владелец ревностно следит за тем, чтобы все было в полном порядке и работало как часы. Поэтому регулярно заезжает на сервис.

С машинами все понятно, с ними мы совладаем. А с гаишниками как быть?

Малахов:

- Это целая эпопея - с гаишниками. Сначала было неприятно, когда останавливали, платил штрафы. Сейчас я понял, что это такие же люди, как и мы, они выполняют свою работу. И к ним надо относиться хорошо. Я сразу говорю: виноват, все, готовность - совсем другое отношение, нежели: а что ты меня остановил, я что, превысил, и так далее. Но после того, как стал известен по телевидению, останавливают, смотрят и очень редко штрафуют.

Гречанник:

- Как говорится, не так страшен черт. А чего вы больше всего боитесь на дороге?

Малахов:

- Еще я что понял: когда едешь за рулем, никогда не рассказывай, какие аварии у тебя были. Притягиваешь обстановку - такое у нас было в Самаре. Мы начали друг другу хвастаться, какие аварии у нас были. И перед нами заносит BMW, ее в сторону на обочину, а мы остановились. Я ехал на месте пассажира, а он на месте водителя. Н спрашивает: Геннадий, а ты багажник чистил? Я говорю: нет. Мысленно залажу в багажник, а там куча чертей.

Гречанник:

- Скажите, как помочь своему здоровью, если за рулем устал так, что спасу нет?

Малахов:

- Можно остановиться. Можно это делать и в момент управления. Что делать? Как правило, когда водитель едет, у него устают руки, ноги. И тогда приходится держаться за рули - только чтобы прямая была дорога. Раз - напряглись, повернулся, выгнулся, ноги напряг. Только упираешься не в педали, а в место отдыха ног. Спина чаще всего устает. Такие упражнения, она похрустела, минуты полторы поделал - и дальше едешь. То есть понапрягался. И потом еще выходишь, сделаешь приседания. Потому что приседания возле машины, ноги затекают, их надо размять. И когда совсем устаю от долгой езды - сажусь, расслабляюсь, откидываю спинку и стараюсь расслабиться и заснуть, отключиться минут на 15-20. Потом отдохнул, вновь готов. И ты готов к езде. Такие простые правила позволяют отдохнуть за рулем, когда долго едешь.
Читайте полную версию на сайте