Автодилеров больше всего устраивает сотрудничество с Audi
Компания "Эрнст энд Янг" и ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) представила результаты 7-го исследования удовлетворенности автодилеров работой с автопроизводителями. Лидером общего зачета стала немецкая компания Audi, пишет ksonline.ru.
В опросе приняли участие более 300 респондентов, представивших мнение 450 дилерских центров от около 190 дилерских компаний. В ходе опроса респонденты оценили работу 37 марок производителей из более чем 50 марок, представленных на российском рынке.
Как отмечают в Ernst&Young, респонденты оценили взаимодействие представительства автоконцерна и его официального дилера по следующим направлениям: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, коммуникации и поддержка обратной связи.
Лидером общего зачета со средним результатом 4,17 (по 5-балльной шкале) стала компания AUDI. Кроме того, немецкий концерн был признан лучшим в номинациях "Поддержка продаж новых автомобилей", "Сохранение и развитие дилерской сети", "Коммуникация и поддержка обратной связи". Лучшим в области послепродажного обслуживания стало представительство Toyota, рекламы и продвижения — BMW, финансовых отношениях с дилерской сетью — NISSAN.
В категории поддержки российских дилеров при продаже новых автомобилей в этом году самые высокие баллы получили AUDI, GAZ и TOYOTA.
В свою очередь "хедлайнерами" по уровню послепродажного обслуживания лидерами были признаны TOYOTA, VOLVO и RENAULT.
В рейтинге по рекламе и продвижению машин в этом году высшие баллы получили BMW, GAZ и CHEVROLET.
По уровню финансовых отношений между дилерами и производителями на первом месте оказалась компания NISSAN, за которой следуют RENAULT и GAZ.
Лучшей компанией по сохранению и развитию дилерской сети стала AUDI. В тройку лидеров также вошли VOLVO и RENAULT.
Наконец, наиболее эффективные коммуникации и обратная связь с дилерами налажена у компаний AUDI, GAZ и TOYOTA.