Шведский дизайнер разработал бренд Altai Whiskey
По данным InternationalLogisticSystems (ILS), одного из крупнейших импортеров алкоголя в Россию, объем ввозимого в Россию виски увеличился с 17 млн литров в 2010 году до 29 млн литров в 2011 году.
Поняв эту тенденцию, Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда Altai Whiskey. В России пока нет ни одного производителя виски, поэтому собственный национальный бренд сможет стать конкурентом импортируемым маркам виски.
По задумке автора, Altai Whiskey должны производиться в горах Алтая, где пересекаются границы четырех великих государств — России, Китая, Монголии и Казахстана.
Правда, в своих русскоязычных принтах дизайнер допустил забавные грамматические ошибки, но подобный концепт интересен сам по себе. И если найдется бизнесмен, решивший наладить в России производство виски, у него уже будет первый вариант для брендинга, уверен дизайнер.
В интервью "Новостям Горного Алтая" Оскар Мартинссон признался, что он еще не бывал на Алтае, но много читал о нем, знакомился с фоторепортажами путешественников. "Мне это место кажется прекрасным, оно ценится во всем мире среди профессионалов. Надеюсь посетить его в скором времени", — добавил он.
Шведский дизайнер считает, что Алтай является территорией, которая способна стать одним из символов России. Но это еще неосвоенный с точки зрения международного брендинга термин и регион, и именно эта его новизна способна сейчас привлечь потенциальных инвесторов, и не только в вопросе выпуска алкогольных напитков, добавил он.
Фото с сайта www.gorno-altaisk.info.