Солист группы "Простые вещи", защитивший прохожего от подонков, попал в реанимацию

"Комсомольская правда" написала о том, что в Петербурге был жестоко избит солист группы "Простые вещи" Антон Коробейко. За неравнодушие и храбрость, с которой Антон бросился отнимать у компании хулиганов недобитую жертву, подонки в крошку размолотили ему череп.

Утро. Трое разгоряченных гопников глумятся над избитым до полусмерти парнем. Окровавленная жертва пытается подняться на ноги. К нему кидается случайный прохожий. Обошел бы ты их десятой дорогой, а? Не спортсмен ведь – музыкант! Но за свою 30-летнюю, наполненную стихами Окуджавы жизнь, наш герой не научился равнодушно проходить мимо боли. Не обращая внимания на потявкивающую "стаю", Антон храбро шагнул в зону риска, поднял несчастного и повел в сторону травмпункта.

- Я плохо все это помню, – признается Коробейко. – Но происходившее засняли камеры наблюдения. Это очень страшное видео, потому что на нем меня убили... Подонки оценили ситуацию – одинокий "святоша", руки заняты "телом"... Беззащитное "мясо"! Бей!

Антона повалили на землю, рванули сумку с пустым кошельком, паспортом и стихами... Было бы простое ограбление, - на том бы и кончилось. Но не за сумкой охотились мрази. Злой человек может простить зло, но не прощает добра! Не выносит милосердия, которое зеркалом отражает его собственную убогость. Именно за это "отражение" голову Антона долго дробили ногами до состояния сдувшегося мяча.

Обычно раздробленные кости черепа сращивают, даже если осколки достаточно мелкие. Но в случае Антона об этом не было и речи. "Крошево! – сказала врач, рассмотрев рентген. – Чтобы сделать такое ногами, нужно быть зверем".

Невероятно, но, получив несовместимые с жизнью травмы, Антон выжил. Два месяца в коме, десятки операций…

- Два ангела вернули меня с того света: жена Людмила и доктор Екатерина Кондратьева. Первая – продолжала любить "безнадежного инвалида", вторая – продолжала лечить "безнадежного больного". Сейчас у меня полголовы титановые, плохо хожу, тяжело говорить, но я работаю над собой

Больше, чем от боли, парень страдает от того, что он не может помочь жене оплатить огромные долги за его лечение. И тем более не может заработать на реабилитацию, которая нужна ему для того, чтобы заработать на жизнь вообще… Замкнутый круг.

Но мужество Антона потрясает! Едва придя в себя, парень написал книжку "Как я выжил". Всего 50 страниц - тонкая брошюрка, описывающая рвущую сердце историю любви, победившей смерть… В реанимации, когда Люда – тогда еще просто "подружка" Антона – получила его окровавленные вещи и услышала убийственное "крепитесь…", на его телефон позвонили: "Кольцо готово. Будете забирать?"

Звонили из ювелирного салона, где накануне трагедии парень заказал "обручалку". Они должны были лететь в Италию, там Антон собирался сделать предложение…

- Мне было очень тяжело писать, – вспоминает Антон. – Но я думал, что продавая книжку, смогу заработать хоть что-то на лечение.

Однако крупные магазины отказались брать книжку на реализацию. Среди мелких нашлись даже такие, что распродав, отказались отдавать деньги ("Книжная лавка писателя" на Невском проспекте). А прохожие на улице просто не обращали внимания на одиноко стоящего инвалида на костылях с какой-то брошюркой в руке…

А подонков, покалечивших Антона отпустили на свободу. Очередная "заслуга" прокатившейся по нашей стране гуманизации законов. Посадили только заводилу – но и то всего на пять лет. Какие уж тут разговоры о "компенсациях"! На просьбы помочь не отозвался даже тот парень, которого Антон спас от этих ублюдков, а его показания могли бы многое изменить… Но правило "своя рубашка ближе к телу", увы, никто не отменял.

Куда еще бежать за помощью? Как неофициально заявили некоторые чиновники: "Не нужно было "геройствовать"! Вот и все.

Помните стих Маршака про настоящего героя? Парень увидел пожар, спас из огня девочку, скромно растворился в толпе, и теперь его ищет награда: "Ищут пожарные, ищет милиция, ищет прохожие в нашей столице, ищут давно, но не могут найти…"

Судьба героя наших дней другая: "Не ищут пожарные, не ищет милиция, не ищут прохожие в нашей столице, не ищут давно, хотя могут найти…"

- У меня кончилось все, что было, – еле сдерживает слезы Антон. - Заложил последнюю рубашку, продал машину…

Я обращаюсь ко всем, кого волнует даже не судьба придавленного долгами инвалида, а сама жизнь! Общество, в котором мы живем! Люди, чиновники, родители детей, которые будут жить в мире, где по улицам бродят безнаказанные подонки и где "не стоит геройствовать", потому что потом никто не поможет…

Поддержите героя! Пусть не награда, но хотя бы благодарность наша станет подтверждением того, что бросившись на помощь слабому в то страшное утро, он был прав!

Тем, кто действительно способен и хочет помочь Антону, на сайте "Комсомолькой правды " опубликованы все его данные.

Читайте полную версию на сайте