Крупнейший в Сибири call-центр открывается сегодня в Барнауле
Центр способен обеспечивать круглосуточную доступность сервиса обслуживания и производить обработку более 200 тысяч обращений в день. В его работе будет занято около 800 сотрудников, для которых созданы комфортные условия. На площади порядка 3000 квадратных метров разместились восемь операторских залов, собственная столовая, учебные классы, переговорная комната, административные помещения.
Создание Единого контактного центра обработки вызовов позволит повысить уровень качества обслуживания абонентов и увеличить фактические показатели доступности справочных служб компании, отмечают в Ростелекоме.
Открытие Единого контактного цетра Сибири состоится сегодня в 12.00 часов по адресу: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 13.
На единую площадку Центра переведены следующие справочные службы: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); платная справочная служба о номерах телефонов по неполным данным (009); корпоративная справочная служба по услугам связи; справочная служба о состоянии лицевого счета; справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи. В следующем году на мощности Единого контактного центра Сибири будет переведена первая линия технической поддержки.