Cлоган сочинской Олимпиады-2014 не нравится большинству россиян
Superjob.ru выяснил, понравился ли россиянам девиз грядущих
состязаний.
По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер Игр. Однако большинство участников нашего опроса (67%) не оценили креатив авторов. При этом 40% из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27% сообщают, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его "непонятным" и "не передающим сути" Олимпийских игр. "Больше подходит для распродажи в обувном магазине"; "Твои" – это насмешка! Много ли простых людей сможет поехать посмотреть Игры?"; "Бессмысленный и несуразный лозунг", - считают они.
Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49% против 30% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45%) и старше 45 лет (44%).
Удачным девиз "Жаркие.Зимние.Твои." сочли лишь 20% россиян, причем 5% из них он понравился однозначно, а 15% - скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что "это действительно Игры XXI века". "Современно, ярко, интересно!"; "Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть", - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8%), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3%.
Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 2014 года 13% россиян: "Звучит неопределенно"; "Как-то непонятно…"
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 215
Время проведения: 26 сентября – 4 октября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Читайте полную версию на сайте
По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер Игр. Однако большинство участников нашего опроса (67%) не оценили креатив авторов. При этом 40% из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27% сообщают, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его "непонятным" и "не передающим сути" Олимпийских игр. "Больше подходит для распродажи в обувном магазине"; "Твои" – это насмешка! Много ли простых людей сможет поехать посмотреть Игры?"; "Бессмысленный и несуразный лозунг", - считают они.
Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49% против 30% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45%) и старше 45 лет (44%).
Удачным девиз "Жаркие.Зимние.Твои." сочли лишь 20% россиян, причем 5% из них он понравился однозначно, а 15% - скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что "это действительно Игры XXI века". "Современно, ярко, интересно!"; "Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть", - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8%), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3%.
Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 2014 года 13% россиян: "Звучит неопределенно"; "Как-то непонятно…"
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 215
Время проведения: 26 сентября – 4 октября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов