Кафе аэропорта Горно-Алтайска обвинили в антисанитарии

Сегодня, 2 октября, пресс-служба Роспотребнадзора Республики Алтай сообщила о том, что спустя месяц после предыдущей проверки выявлены новые нарушения санитарного законодательства в кафе открытого год назад после реконструкции аэропорта Горно-Алтайска, - передает РИА Новости.

В начале сентября Роспотребнадзор уже сообщал, что в ходе внеплановой проверки ведомство выявило многочисленные санитарные нарушения в точке общественного питания аэропорта: не соблюдались условия хранения продуктов, не было условий для соблюдения работниками правил личной гигиены, обработки посуды и так далее.

Новая проверка, которую специалисты ведомства провели совместно с транспортной прокуратурой, вновь выявила нарушения закона о защите прав потребителей и санитарного законодательства.

"На момент проведения проверки в кафе отсутствовала информация о фирменном наименовании организации, ее адресе и режиме работы, отсутствовала книга отзывов и предложений и информация о надзорных органах. Персонал допускался к работе без санитарной одежды и нагрудных знаков организации. Кондитерские изделия, находящиеся на реализации, не имели этикеток или листов-вкладышей с информацией о производителе, дате производства, сроке годности, условиях хранения, составе продукции", - сказано в сообщении.

По итогам новой проверки барнаульская транспортная прокуратура возбудила дела об административных правонарушениях в отношении гендиректора "Туристической компании Алтай", дела направлены для рассмотрения в управление Роспотребнадзора республики. Руководителю организации назначено административное наказание в виде штрафов в размере 1 тысячи рублей и 500 рублей. Постановление в законную силу пока не вступило.

"С открытием "воздушных ворот" в регион увеличился приток туристов, аэропорт стал местом, которое первым посещают те, кто прилетают в республику Алтай по работе, либо на отдых. И от того, какое впечатление производит на приезжающих сервис в аэропорту, во многом зависит впечатление о нашем регионе. Поэтому те, кто осуществляет свой бизнес на въезде в регион, должны усилить самоконтроль и не допускать нарушений законодательства", - резюмирует ведомство.

Аэропорт "Горно-Алтайск" возобновил работу после 20-летнего перерыва в декабре 2010 года, но официально открылся в ноябре 2011 года. После масштабной реконструкции более чем в два раза была увеличена взлетно-посадочная полоса для приема среднемагистральных самолетов. В конце мая впервые в истории региона было налажено авиасообщение со столицей России. Регулярные авиарейсы по маршруту Горно-Алтайск - Москва выполняет авиакомпания "Сибирь" (S7). Есть рейсы на Новосибирск, планируется значительное расширение маршрутной сети.

Фото РИА Новости.

Читайте полную версию на сайте