PepsiCo запустит свой завод в Бердске
В рамках сделки по покупке производителя соков "Лебедянский" в 2008 году компании PepsiCo стала принадлежать эта площадка в Бердске - строящийся greenfield-проект. "Сейчас мы находимся в процессе строительства завода и запуска производственной площадки, которая может быть использована для различных продуктовых категорий", - отметил он.
Какая именно продукция будет производиться на этой площадке, компания пока не готова говорить. Но предприятие будет сертифицировано для возможного выпуска различных категорий - напитков, соков, снэков и молочной продукции.
Сроки запуска завода зависят от того, когда компания примет окончательное решение о профиле предприятия. "Мы надеемся закончить предварительные работы в следующем году", - сказал Кислер. При этом, PepsiCo не исключает возможности запуска в этом кластере различных видов производств.
В настоящее время у компании в регионе есть два предприятия - по производству газированных напитков и молочной продукции.
Кислер также сообщил, что PepsiCo продолжает расширять существующие производственные мощности в различных регионах России. В частности, с конца 2012 года и до середины 2013 года она планирует разместить две новые производственные линии на снэковом предприятии в Азове (Ростовская область).
Компания также планирует расширить мощности соковых заводов в Липецкой области и во Владивостоке (последний вошел в группу в рамках покупки "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания").
"Кроме того, мы собираемся в следующем году поставить новую линию по производству напитков на заводе в Домодедово", - добавил он.
Кислер напомнил, что руководство PepsiCo в 2011 году объявило о планах компании инвестировать в течение ближайших трех лет в российскую экономику 1 миллиард долларов. За предыдущие 10 лет компания инвестировала в РФ уже более 9 миллиардов долларов.
Группа также реализует программы поддержки сельхозпроизводителей. "Расширяем поддержку в области закупок и повышения эффективности молочного производства. Туда будут направлены большие средства - это более 40 миллионов долларов", - добавил вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков.
Топ-менеджмент отмечает, что продажи продукции компании в России продолжают расти. "Наши продажи в следующем году существенно превысят 5 миллиардов долларов", - сказал Кислер.
PepsiCo - второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В РФ у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo - Pepsi, Mirinda, 7Up, Lays, Lipton Ice Tea, "Аква Минерале", "Домик в деревне", "Агуша", Cheetos, "ХрусTeam", "Я", "Фруктовый сад", "Веселый молочник", "Чудо" и другие. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.