Алтайский производитель детского молочного питания произвел ребрендинг упаковки
Сегодня, 26 сентября, пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края сообщила о том, что производитель детского молочного питания в регионе – ОАО "Модест" завершил процесс изменения визуального образа своей продукции. Постепенно на протяжении шести месяцев специалисты вводили новую упаковку, полюбившихся во всем регионе и за его пределами, молочных продуктов.
Читайте полную версию на сайте
Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Перед ними стояла задача создания графического образа для всего товарного ряда продукции.
Внешний вид поменялся на всех видах тары – бутылочке, Тетра Паке, пластиковой емкости. Этикет оформлен в различных цветовых решениях и отличается от вида самого продукта, например упаковка диетического напитка "Бифилин" выполнена в ярких зеленых тонах, молока – в голубых и синих цветах.
Обновленный дизайн получил и новый продукт "Модеста" - творожок детский, продукт предназначенный для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев. Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм.