Алтайский производитель детского молочного питания произвел ребрендинг упаковки

Сегодня, 26 сентября, пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края сообщила о том, что производитель детского молочного питания в регионе ОАО "Модест" завершил процесс изменения визуального образа своей продукции. Постепенно на протяжении шести месяцев специалисты вводили новую упаковку, полюбившихся во всем регионе и за его пределами, молочных продуктов.

Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Перед ними стояла задача создания графического образа для всего товарного ряда продукции.

Внешний вид поменялся на всех видах тары – бутылочке, Тетра Паке, пластиковой емкости. Этикет оформлен в различных цветовых решениях и отличается от вида самого продукта, например упаковка диетического напитка "Бифилин" выполнена в ярких зеленых тонах, молока – в голубых и синих цветах.

Обновленный дизайн получил и новый продукт "Модеста" - творожок детский, продукт предназначенный для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев. Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм.

Читайте полную версию на сайте