Рекламодатели начнут платить Facebook за купонные акции
Схема работы приложения Facebook Offers достаточно проста. Пользователи соцсети, помимо страниц своих друзей, подписываются также на страницы различных компаний и брендов, производителей товаров и услуг. Благодаря приложению Facebook Offers те пользователи, которые подписаны на странички брендов, могут получать выгодные предложения и купоны на скидку прямо на почту.
Вся информация от брендов поступает в ленту новостей пользователя, а купоны со скидкой на адрес электронной почты. Приложение Facebook Offers было запущено в феврале 2012 года, после месяца тестирования перешло в полноценный режим работы и стало достаточно популярным среди пользователей Facebook. Именно поэтому компания решила сделать его платным: с каждого бренда будет браться комиссия за размещение предложения.
Минимальный размер комиссии составит 5 долларов. Стоимость размещения в итоге будет зависеть от числа подписчиков на страничке того или иного бренда. В приложении будут и другие новшества: в частности, рекламные акции будут таргетированными в зависимости от местоположения и интересов пользователей. Естественно, что такой подход поднимет эффективность использования приложения для рекламы своих товаров, поэтому становится более ценным для рекламодателей и они готовы за него платить.
После введения платы приложение Facebook Offers станет доступным не только компаниям, но и интернет-брендам. Как известно, компания Facebook активно развивает различные рекламные сервисы, благодаря которым пополняет свои доходы. Сейчас компании нужны дополнительные источники прибыли для повышения коммерческой привлекательности после прошедшего в мае этого года IPO. Ранее Facebook уже запустила сервис AdExchange, благодаря которому рекламодатели смогут размещать свои объявления в режиме реального времени, ориентируясь на историю активности в сети конкретного пользователя.