В «Дни открытых дверей» налоговые инспекции посетили более 35 тысяч жителей края


Также все желающие могли подключиться к сервису "Личный кабинет".

В числе первых в дни акции новым сервисом решил воспользоваться тележурналист Влад Сухачев. Он оценил все достоинства данной услуги. "Я пришел, чтобы получить доступ в "Личный кабинет". Меня все устроило, это заняло всего 5-7 минут, а сервис, действительно, полезный. Это удобно - знать, какие у тебя налоги и за что, чтобы планировать свои финансовые расходы".
По словам заместителя начальника МИФНС России №15 по Алтайскому краю О.А. Шрейдер: "Жители края чаще всего интересовались оплатой имущественных налогов, поскольку хотели знать, какие начислены налоги, по какой ставке, когда следует оплатить. Также многие активно подключались к "Личному кабинету". Мы информировали об этой возможности во всех окошках и помогали желающим заполнить заявление сразу же".

Следует добавить, что в инспекциях, оборудованных терминалами, работали консультанты Сбербанка, которые помогали оплатить налоги, тем, кто решил это сделать, не откладывая. "Я пришел, чтобы подключится к "Личному кабинету", получить свое налоговое уведомление и оплатить налоги. Приятно удивлен, что это заняло у меня буквально 10 минут", - рассказал житель г. Барнаула Владимир Мурыгин.

Справка:

Сервис "Личный кабинет" содержит пять разделов. Здесь можно увидеть причины постановки на учет (снятие с учета) налогоплательщика в налоговом органе, текущее состояние расчетов (наличие недоимки или переплаты по налогам), объекты собственности налогоплательщика, исчисленные суммы налогов, а также хронологию их оплаты.
                                                                                           
 Фото взято с сайта УФНС по Алтайскому краю
Читайте полную версию на сайте