Записаться на прием к врачу жители Барнаула совсем скоро смогут по единому телефонному номеру

222-203.

Сейчас колл-центр запущен в тестовом режиме, первыми к нему подключили женские консультации Барнаула. Заместитель губернатора Алтайского края Даниил Бессарабов побывал в одной из них и проверил, как работает новая система. "Запуск системы сall-центра – это очередной пример информатизации здравоохранения. Мы в течение 2011 года уже провели работу в поликлиниках Барнаула, организована интернет-запись на прием к специалистам,  ежемесячно более 10 тысяч человек пользуется такой самозаписью.

Но наведение порядка с записью - только первый этап. В дальнейшем с помощью электронной почты можно будет получить от врача результаты анализов или  рецепт на лекарство. На развитие таких проектов будут направлены и краевые, и федеральные ресурсы. Таким и должен быть результат модернизации – сокращение очередей и повышение доступности оказания медицинской помощи", - заявил Даниил Бесарабов.

Звонок, поступивший на единый номер сall-центра, обрабатывается оператором, который переключает абонента на обслуживаемую его поликлинику и бронирует талон на прием. Всего за один звонок можно записаться сразу к нескольким специалистам. У новой системы есть и другие преимущества: например, номер сall-центра никогда не бывает занят - звонки равномерно распределяются между всеми операторами. Кроме того, с запуском колл-центра затраты на услуги телефонной связи сокращаются до 70% - за счет отключения аналоговых линий.  Еще одна проблема, которую решает система сall-центра, -  очереди в поликлиники.

"Когда система  сall-центра начнет работать в полную мощность, проблема с очередями решится. Людям не нужно будет приходить в больницу задолго до приема врача", - считает заместитель главного врача Диагностического центра Алтайского края Анатолий Лысенко.

Отметим, что до конца года планируется подключить к системе сall-центра все поликлиники Барнаула.

Читайте полную версию на сайте