Барнаульцы наиболее активно защищают свои права в качестве потребителей
Жители Барнаула составляют абсолютное большинство граждан, которые обращаются в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Как сообщает пресс-служба ведомства, за 8 месяцев 2012 г. было принято более 2700 обращений из 12 территорий края. Наибольшее количество обращений поступило от жителей краевого центра(97%).
Основными темами обращений были:
1. Вопросы защиты прав потребителей:
1.1 Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками - 61,2%;
1.2 Предоставление некачественных услуг – 12,4%;
1.3 Вопросы ЖКХ (неоказание или некачественное оказание услуг) – 5,1 %.
2. Вопросы санитарного надзора:
2.1 Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,4 %;
2.2 Вопросы неудовлетворительного проживания –2,2 %;
2.3 Вопросы водоснабжения – 0,5%;
2.4 Вопросы малого бизнеса (открытие, соблюдение санитарного законодательства) – 4%.
3. Разное – 3,5 %.