"Газпромнефть" делает ставку на кафе
В планах компании "Газпромнефть" развивать сеть кафе на своих заправочных станциях, что позволит увеличить выручку АЗС на 30 процентов. Сегодня под брендом "Газпром нефти" работают 1670 АЗС, из которых 247 имеют собственные кафе, передают agropages.ru.
"Газпромнефть" уже подала заявки на регистрация товарных знаков "Кафе Драв" и Drive Caffe. До 2020 года на большей части заправок компании появятся кафе. Кроме сети кафе с зоной отдыха, на некоторых заправках появятся магазины.
Как показал опрос, около половины клиентов заправок хотели бы видеть на них кафе. Шестьдесят процентов респондентов с доходом выше среднего регулярно прибегают к услугам кафе на заправках.
Как показывает опыт Европы в этом плане, нетопливные товары и услуги обеспечивают до 60 процентов выручки заправочных станций. Многофункциональные заправки уже начали открывать "Лукойл", "Башнефть", "Татнефть", "Роснефть" и ТНК-BP.
"Газпромнефть" уже подала заявки на регистрация товарных знаков "Кафе Драв" и Drive Caffe. До 2020 года на большей части заправок компании появятся кафе. Кроме сети кафе с зоной отдыха, на некоторых заправках появятся магазины.
Как показал опрос, около половины клиентов заправок хотели бы видеть на них кафе. Шестьдесят процентов респондентов с доходом выше среднего регулярно прибегают к услугам кафе на заправках.
Как показывает опыт Европы в этом плане, нетопливные товары и услуги обеспечивают до 60 процентов выручки заправочных станций. Многофункциональные заправки уже начали открывать "Лукойл", "Башнефть", "Татнефть", "Роснефть" и ТНК-BP.