Даже совсем маленькие дети отделяют интересные вещи от скучных

Росбалт со ссылкой на MedDayly и  The Times of India.
 

По словам автора изыскания Селесты Кидд из Университета Рочестера, у детей процесс познания происходит, по сути, на интуитивном уровне. То есть они организуют поиск нужной информации с точки зрения выбора того, что усвоится наилучшим образом.

Если ребенок сталкивается с информацией, которая слишком легка, он потеряет к ней интерес, ведь она не представляет ценности с точки зрения обучения. Это доказал эксперимент, в рамках которого ученые пытались привлечь внимание 72 детей 7-8 месяцев, показывая им различные предметы на экране.


Пока ребенок продолжал смотреть на экран, картинка не менялась. Если он отводил глаза (то есть терял интерес), эксперимент прерывался. Например, детям показали ролик с предметами, появляющимися из-за коробок. Как только ребенок разгадывал схему, он терял интерес.
Читайте полную версию на сайте