"Когда ГИБДД перестанет сидеть в кустах": читатели amic.ru обеспокоены уровнем аварийности на городских дорогах



Судя по большому количеству участников голосования и количеству комментариев, данная тема представляется читателям более чем актуальной.

Приведем некоторые из них:

- По моему мнению безопасность повысится тогда, когда ГИБДД перестанет сидеть в кустах под знаком 40 и начнет работать. Выполнять свою непосредственную работу - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушения. Но этого варианта ответа почему-то нет (гость)

- Подготовка хороших культурных водителей дело долгое, и прямого отношения к ГИБДД не имеющее. Но бодрить дорожные службы и контролировать ситуацию на дороге (не просто знаки охранять, выписывая штрафы, а ВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ) - это
ГИБДД в состоянии. Вопрос, почему не делает? (гость)

- Только неотвратимость и неизбежность наказания может заставить не превышать скорость и не выезжать на полосу встречного движения в опасных местах.  Правильно делают, что устраивают мобильные засады с камерами в городе и на трассах! Раз заплатишь тысячу-полторы, в другой раз подумаешь следить за
скоростью или гнать как в Ж..пу ужаленный.(гость)

- ГИБДД гнилая до основания организация, смысла в её существовании в нынешнем виде нет.
Должны быть:
1) неотвратимость наказания (не так, как с Ракшиной или чуваком на ку7);
2) закон должен быть одним для всех;
3) наказание должно быть существенным, с серьёзными материальными потерями, вплоть до конфискации авто у лишенцев прав, иначе в этом лишении смысла нет, постоянно в новостях сообщения о ДТП с виновниками-лишенцами.

Социальная реклама в милицейском исполнении в задорновском лингвистическом стиле "участковый от слова участие" это ни о чём (блокадный_джон).

- Решение проблемы, мне видится в двух плоскостях:
1. повышение грамотности в части пдд у пешеходов, они такие же участники движения.
1.1. по возможности реализация таких переходов через дорогу, чтобы максимально снизить возможность встречи железа и мяса.
2. сделать более жесткой меру наказания за опьянение, встречную и превышение скоростного режима - большинство бед от не соблюдения именно этих пунктов.
2.1. вернуть систему "трёх проколов", не знаешь правила, не умеешь
ездить - повторное обучение + пересдача.
2.2. реальная реализация системы видео наблюдения и неотвратимость наказания.

Да, еще два главных постулата: машина - это не атрибут, а средство передвижения и источник повышенной опасности.
Водить авто - это не значит передвигать из А в Б, ставя АКП в три режима и нажимая на две педальки, водит авто это знание правил, умения анализировать ситуацию и думать, думать, думать... и за себя, и за потенциального дурака.(Берти Вустер).

Считаете ли вы социальную рекламу о безопасности дорожного движения эффективной?
да 133 чел.
нет 171 чел.
не в том состоянии, в котором она находится сейчас 197 чел.
затрудняюсь с ответом 19 чел.
Всего проголосовало: 520 чел.
Что по вашему мнению повысит безопасность на дорогах?
повышение штрафов за несоблюдение ПДД, усиление работы ГИБДД 173 чел.
замена всех нерегулируемых перекрестков на регулируемые, либо на под(над)земные переходы 339 чел.
качественная социальная реклама, профилактические беседы 17 чел.
повышение уровня подготовки водителей автошколами 56 чел.
введение обязательной повторной сдачи экзамена ПДД (например раз в 5 лет) водителями 29 чел.
другое 53 чел.
Всего проголосовало: 667 чел.
Считаете ли вы проблему ДТП актуальной в нашем городе?
да несомненно это одна из наиболее острых проблем 324 чел.
проблема актуальна и требует решения наравне с другими городскими затруднениями 230 чел.
нет, есть намного более существенные проблемы 33 чел.
затрудняюсь с ответом 0 чел.
Всего проголосовало: 587 чел.

Как уже сообщало ИА "Амител", сообщество алтайских автомобилистов на drom.ru организовало сбор подписей под обращением к губернатору Алтайского края Александру Карлину о строительстве подземных переходов в Барнауле.

С текстом обращения и возможностью участия в акции можно ознакомиться здесь: https://www.amic.ru/news/189578/
Читайте полную версию на сайте