"Когда ГИБДД перестанет сидеть в кустах": читатели amic.ru обеспокоены уровнем аварийности на городских дорогах
Судя по большому количеству участников голосования и количеству комментариев, данная тема представляется читателям более чем актуальной.
- По моему мнению безопасность повысится тогда, когда ГИБДД перестанет сидеть в кустах под знаком 40 и начнет работать. Выполнять свою непосредственную работу - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушения. Но этого варианта ответа почему-то нет (гость)
- Подготовка хороших культурных водителей дело долгое, и прямого отношения к ГИБДД не имеющее. Но бодрить дорожные службы и контролировать ситуацию на дороге (не просто знаки охранять, выписывая штрафы, а ВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ) - это
ГИБДД в состоянии. Вопрос, почему не делает? (гость)
- Только неотвратимость и неизбежность наказания может заставить не превышать скорость и не выезжать на полосу встречного движения в опасных местах. Правильно делают, что устраивают мобильные засады с камерами в городе и на трассах! Раз заплатишь тысячу-полторы, в другой раз подумаешь следить за
скоростью или гнать как в Ж..пу ужаленный.(гость)
- ГИБДД гнилая до основания организация, смысла в её существовании в нынешнем виде нет.
Должны быть:
1) неотвратимость наказания (не так, как с Ракшиной или чуваком на ку7);
2) закон должен быть одним для всех;
3) наказание должно быть существенным, с серьёзными материальными потерями, вплоть до конфискации авто у лишенцев прав, иначе в этом лишении смысла нет, постоянно в новостях сообщения о ДТП с виновниками-лишенцами.
Социальная реклама в милицейском исполнении в задорновском лингвистическом стиле "участковый от слова участие" это ни о чём (блокадный_джон).
- Решение проблемы, мне видится в двух плоскостях:
1. повышение грамотности в части пдд у пешеходов, они такие же участники движения.
1.1. по возможности реализация таких переходов через дорогу, чтобы максимально снизить возможность встречи железа и мяса.
2. сделать более жесткой меру наказания за опьянение, встречную и превышение скоростного режима - большинство бед от не соблюдения именно этих пунктов.
2.1. вернуть систему "трёх проколов", не знаешь правила, не умеешь
ездить - повторное обучение + пересдача.
2.2. реальная реализация системы видео наблюдения и неотвратимость наказания.
Да, еще два главных постулата: машина - это не атрибут, а средство передвижения и источник повышенной опасности.
Водить авто - это не значит передвигать из А в Б, ставя АКП в три режима и нажимая на две педальки, водит авто это знание правил, умения анализировать ситуацию и думать, думать, думать... и за себя, и за потенциального дурака.(Берти Вустер).
Считаете ли вы социальную рекламу о безопасности дорожного движения эффективной? | |
да | 133 чел. |
нет | 171 чел. |
не в том состоянии, в котором она находится сейчас | 197 чел. |
затрудняюсь с ответом | 19 чел. |
Всего проголосовало: 520 чел. |
Что по вашему мнению повысит безопасность на дорогах? | |
повышение штрафов за несоблюдение ПДД, усиление работы ГИБДД | 173 чел. |
замена всех нерегулируемых перекрестков на регулируемые, либо на под(над)земные переходы | 339 чел. |
качественная социальная реклама, профилактические беседы | 17 чел. |
повышение уровня подготовки водителей автошколами | 56 чел. |
введение обязательной повторной сдачи экзамена ПДД (например раз в 5 лет) водителями | 29 чел. |
другое | 53 чел. |
Всего проголосовало: 667 чел. |
Считаете ли вы проблему ДТП актуальной в нашем городе? | |
да несомненно это одна из наиболее острых проблем | 324 чел. |
проблема актуальна и требует решения наравне с другими городскими затруднениями | 230 чел. |
нет, есть намного более существенные проблемы | 33 чел. |
затрудняюсь с ответом | 0 чел. |
Всего проголосовало: 587 чел. |
Как уже сообщало ИА "Амител", сообщество алтайских автомобилистов на drom.ru организовало сбор подписей под обращением к губернатору Алтайского края Александру Карлину о строительстве подземных переходов в Барнауле.
С текстом обращения и возможностью участия в акции можно ознакомиться здесь: https://www.amic.ru/news/189578/