Выпущено стероидное антиолимпийское пиво «для пресного поколения»
TheDrinksBusiness написало о том, что небольшая шотландская пивоваренная компания BrewDog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию. Ее слоган - “NeverMindtheAnabolics" ("Забудь про анаболики"), - сообщает Lenta.ru.
В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием, она появится в продаже 28 августа. На упаковке
Представители Brew Dog таким образом выражают свое критическое отношение к организаторам Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании, и считают, что подобный шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам.
Помимо выпуска пива, в рамках кампании Brew Dog проведет мероприятие Brewdolympics (что можно перевести примерно как "пивоваренная олимпиада"). Как сообщает The Drum, участники мероприятия смогут принять участия в таких состязаниях, как, например, "катание бочек", "скоростная таксидермия" или "самое безумное платье".