Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan с успехом выступила в гонке «24 часа Ле-Мана»

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, спонсором которой является бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС "Газпромнефть", успешно выступила в легендарном автомобильном марафоне "24 часа Ле-Мана". Гонка прошла во Франции 16-17 июня в рамках Чемпионата Мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship).

Экипаж команды G-Drive Racing by Signatech Nissan в составе российского пилота Романа Русинова и его французских партнеров - Нельсона Панчьятичи и Пьерра Рага, выступавший в Ле-Мане на спортпрототипе Nissan, занял 4-е место в классе LMP2 и 10-е в абсолютном зачете. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в сложнейшем 24-часовом марафоне.

"Это была отличная гонка, -  говорит Роман Русинов. Я доволен результатом и тем, что мы по ходу марафона не допустили ни единой ошибки. На протяжении всех 24 часов мы шли на пределе возможного. Для нас главный итог гонки – даже не четвертое место на финише, а тот факт, что мы на протяжении большей части марафона боролись за победу. Мы одни из лидеров своего класса, нам есть чем гордиться. Этот успех не был бы возможен без поддержки G-Drive – топлива нового поколения".

"G-Drive Racing – первый международный проект "Газпром нефти", направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Автомобильный спорт является эффективной площадкой для продвижения премиального бренда топлива G-Drive, применение которого оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя и разгонную динамику автомобилей. Партнерство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать премиальность топливного бренда и свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках G-Drive", - отметил директор дирекции региональных продаж "Газпром нефти" Александр Крылов.

Сезон продлится до ноября 2012 года, G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в семи этапах Чемпионата. Следующим испытанием для команды станет гонка 6H of Silverstone, которая пройдет 26 августа  в Великобритании.

СПРАВКА:

Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

G-DRIVE - топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети "Газпромнефть". G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании "Газпром нефть" – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Команда SIGNATECH-NISSAN является частью Signature Group и была создана Филиппом Сино в 1990 году. С 2011 года команда официально носит название Nissan, c мая 2012 автомобиль под номером "26" выступает под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan. Команда имеет 20-летний опыт в международном автоспорте и серьезный послужной список: 76 побед, 47 поул-позиций, 472 подиума, 47 рекордов круга и 15 чемпионских титулов. Команда завоевала чемпионский титул в международной серии Ле-Ман, и заняла 2-ое место в "24 часах Ле-Мана" 2011 года в категории LMP2.

FIA World Endurance Championship (WEC) - Чемпионат мира по гонкам на выносливость, входит в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой 1. Чемпионат состоит из 8 этапов и проходит на 3-х континентах: Себринг (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Великобритания) Сан-Паулу (Бразилия), Королевство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон "24 часа Ле-Мана", входящий в этом году в календарь WEC, – одна из трех самых престижных мировых гонок, наряду с "500 миль Индианаполиса" и "Гран-при Монако". Каждый год марафон посещают более 310 тысяч зрителей.

 

Читайте полную версию на сайте