Создан парфюм с ароматом свежеотпечатанной книги
Сегодня, 14 июня, РБК сообщило о том, что парфюмеры подготовили необычный ответ поклонникам компьютерных ароматов.
"Нет лучшего запаха, чем аромат свежеотпечатанной книги", - считает арт-директор Chanel Карл Лагерфельд. Обладателю многотысячной коллекции книг можно верить, но лучше проверить. Тем более что с легкой руки Карла немецкое издательство Steidl
Лагерфельд не имеет отношения к аромату (он связан контрактом с Coty Parfums), но к дизайну упаковки в виде книги с вырезанными красными страницами руку приложил.
Работа была поручена другому известному немцу, молодому парфюмеру Гезе Шону, автору ароматов таких парфюмерных брэндов, как Escentric Molecules, Ormonde Jayne, Clive Christian, Boudicca, Kinski, biehl parfumkunstwerke. Шон известен своим минималистским подходом ("Я предпочитаю дзен хаосу"), а также любовью к необычным ольфакторным арт-проектам - после десятка "вариантов" пота запах свежих книг для него совсем не сложная задача.
В начальных нотах Paper Passion - переплетный клей и жареные на масле оладушки. Постепенно он успокаивается и переходит в сухую древесно-амбровую ноту, напоминающую благоухание пачки свежей мелованной бумаги и старых газет.
В каком-то смысле Paper Passion - ответ поклонников классических книг фанатам продукции Apple, создавших недавно для австралийской выставки аромат только что купленного Mac Book Pro. Старые добрые книги не собираются уступать электронным "читалкам", в которых даже заначку не спрятать. Не говоря уж о флаконе духов.
Фото: Koto Bolofo.