До конца года Toyota хочет продать россиянам 151 000 машин
В прошлом году доля автомобилей Toyota на российском рынке составляла 4,5%. Если все планы, о которых заявляет концерн, будут реализованы, то доля бренда вырастет на 0,8% и достигнет 5,3%.
У премиального бренда Lexus и вовсе доля в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а продажи увеличатся на 32%. Таким образом, японцы планируют реализовать в России более 18 тысяч автомобилей этой марки.
В планах компании рост продаж модели Toyota RAV4 на 10% до 30 тысяч штук, Land Cruiser Prado – на 41% до 16,8 тысяч машин, а Land Cruiser 200 – на 30% до 15 400 единиц.
"В тех сегментах, на которых мы сконцентрированы, например внедорожники и бизнес-седаны, наша доля на рынке держится на стабильном уровне или растет. У бренда Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus – 80%", - рассказал "РБК daily" управляющий директор "Тойота Мотор" Дмитрий Тростонецкий.
Более того, уже в самое ближайшее время (в 2012 году и начале 2013 года) Toyota представит на российском рынке совершенно новые модели в сегментах седанов и кроссоверов. Правда, подробностей пока не сообщается.
Опрос на ИА "Амител":