Туалетная реклама Harvey Nichols отпугнула покупателей
На рекламе изображены мужчины и женщины с мокрыми пятнами в промежности. Слоган рекламной кампании гласит "Постарайся сдержать возбуждение". Листовки с провокационными фотографиями, как сообщает Daily Mail, были разосланы тысячам постоянных клиентов компании.
Сразу же после проведения акции в твиттере появилось множество сообщений от возмущенных клиентов. "Хотите увидеть худшую в мире рекламу? Посмотрите на листовки от Harvey Nichols!" — гласит одно из них. "Это не смешно, а омерзительно", — считает другая бывшая поклонница марки одежды. "Как они (Harvey Nichols — ред.) пали", — соглашается с предыдущими сообщениями еще одна клиентка.
В связи с ажиотажем, вызванным "туалетными" фотографиями, представительница пресс-службы Harvey Nichols дала официальный комментарий. "Фотографии нашей рекламной кампании — буквальная иллюстрация крылатой фразы („писаться от восторга“ — ред.), — сообщила она. — Мы выбрали их, чтобы прорекламировать нашу летнюю коллекцию оригинально и с юмором". Она также добавила, что Harvey Nichols не хотели никого обидеть или вызвать негативную реакцию своими листовками.Компания Harvey Nichols уже не в первый раз "перебарщивает" с рекламными акциями. В прошлом декабре они прорекламировали новую коллекцию, сняв рекламный ролик о женщинах, который возвращаются домой после "бурной ночи". Все они выглядят жалко, кроме девушки, одетой в платье от Harvey Nichols. "Тебе не придется возвращаться домой с позором", — гласил слоган зимней рекламной кампании.