Зубная паста и гражданская позиция

Компания Splat выпускает зубную пасту и прилагает к каждому тюбику удивительный буклет, - об этом пишет livejournal.ru .

К каждой упаковке пасты прилагается брошюрка с "авторской колонкой" за подписью генерального директора. Поначалу это были письма о детях, жизни, здоровье. Но недавно там появилось письмо с рассказом о случае коррупции в онкологическом центре в Краснодарском крае. 


beepka :
Прочитала тут интересное очень:

Удивительное дело. Компания Splat запустила одну из самых прекрасных рекламных стратегий, которую я видела за последнее время. Теперь к каждой упаковке прилагается "авторская колонка" за подписью генерального директора компании, Евгения Дёмина.

Поначалу это были письма о детях, жизни, здоровье, написанные складно, доступно и мило.

Но каково же было моё удивление, когда в новой упаковке пасты лежало письмо про коррупцию. А если точнее, про главврача детского онкологического отделения в Краснодарском крае. История проста: дорогостоящие лекарства, помогающий сплатовский фонд, требования главврача покупать лекарства только в указанной им аптеке, где наценка на препараты составляет 20-25% и т.д.

Мне кажется, это и есть то, что называется зарождением гражданского общества. Когда человеку не страшно, когда он посылает куда подальше все принципы маркетинговых ходов и делает из своего мнения целую авторскую колонку на волнующую его тему (и тема это не котятки и весна, а коррупционное устройство государства). Когда этот же человек вдруг оказывается способным увидеть любую поверхность, как платформу для обсуждения и высказывания - будь то Чистые пруды, facebook, телеканал Дождь или, в данном случае, рекламная брошюрка в упаковке из-под пасты.


ИсточникДискуссия в журнале
doloras 


Сегодня поняла, что являюсь лояльным пользователем пасты Splat и условным промоутером их продукции, а заодно зашла на сайт и приятно удивилась тому, как они растят и лелеят свою аудиторию.) Зайдите-посмотрите!

А все началось с того, что мне нравилось читать "письма счастья от Splat", которые вкладываются в упаковку зубной пасты. Вот понимаешь, попали в меня, как в свою ЦА, они пишут то, что мне близко, что я хочу слышать-видеть-принимать близко к сердцу.


Читайте полную версию на сайте