Lada Granta появится в Европе к началу 2013 года

Крупнейший российский производитель "АвтоВАЗ" принял участие в автосалоне в Лейпциге. Завод продемонстрировал свои новинки, в частности, Lada Granta, которую планируется вывести на европейский рынок на рубеже 2012-2013 годов, - передает АвтоВестиРу .

Отечественная "Гранта" была представлена в Германии в более богатой комплектации. Как отмечается в сообщении производителя, на шоу приехал автомобиль, отвечающий экологическим требованиям "Евро-5" и в комплектации "норма+" (дополнительно к базовому оборудованию машина оснащена кондиционером, АБС и рядом других опций).

В настоящее время, по данным компании, Granta проходит омологацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН. Предполагается, что процесс будет завершен к концу года, и новинка российского автопрома сможет продаваться в Европе.

Как рассказал руководитель проекта Lada Granta Василий Батищев, презентация "Гранты" в Лейпциге позволит оценить интерес потенциальных покупателей к машине: "…интересно узнать, насколько седан Granta будет востребован в Европе, ведь здесь более популярны универсалы и хэтчбеки. Но восхищение посетителей, оценивающих размеры багажника, внушает оптимизм".

Сообщается, что западная пресса также оценила объем багажного отделения, в котором, как известно, можно перевезти не один мешок картошки, но помимо этого отметила "высокий уровень разработки и изготовления автомобиля".

Последний раз "АвтоВАЗ" принимал участие в автосалоне в Лейпциге в 2009 году. В настоящее время в Германии продается около 1500 автомобилей Lada в год. Больше всего немцы любят российский внедорожник Lada 4x4. Привлекают покупателей не только относительно низкой ценой по сравнению с западными автомобилями, но и за счет широкого набора дополнительного оборудования.

На автосалоне Волжский автозавод представил специальный проект, разработанный на базе "Нивы" - передвижной кемпинг. "Подобными проектами мы хотим привлечь к внедорожнику внимание молодежи. Также важное направление нашей работы – установка газобаллонного оборудования. Представленная на автосалоне двухтопливная Lada Priora (бензин плюс сжиженный нефтяной газ) может проехать без дозаправки 1200 км – всю Германию из конца в конец. По цене владения это хорошая альтернатива дизельным автомобилям. Кроме того, для тест-драйва на выставке мы предоставили Lada Kalina c газобаллонным оборудованием – у этой машины расход топлива менее 5 л на 100 км", - рассказал генеральный директор немецкого партнера "АвтоВАЗа" Lada Automobile GmbH Дитер Трзаска.

В текущем году Волжский автозавод планирует выпустить на экспорт 62 тысячи автомобилей. С начала года за рубеж уже было отправлено порядка 30 тысяч машин. При этом около 40% всех экспортных автомобилей уходит в Казахстан.
Читайте полную версию на сайте