Среди документальных фильмов россияне отдают предпочтение историческим, - опрос
Superjob.ru по заказу РИА "Новости", документальные фильмы с
той или иной периодичностью смотрит 91% россиян.
Несмотря на расцвет игрового кино, документальный жанр киноискусства, в основе которого лежат подлинные события, не утрачивает своей популярности: более трети наших экономически активных сограждан (36%) регулярно смотрят документальные фильмы. Среди преданных любителей документального жанра больше опрошенных старшего поколения – тех, кому за сорок пять (43%). Кроме того, мужчин, которые смотрят такие фильмы на регулярной основе, почти вдвое больше, чем женщин (43% и 27% соответственно).
Каждый второй опрошенный (50%) смотрит документалистику от случая к случаю, ссылаясь на нехватку времени и отсутствие достойных картин в сетке вещания российских телевизионных каналов. Среди них больше женщин (56% против 45% среди мужчин), а также россиян в возрасте от 25 до 34 лет (52%).
5% опрошенных (в основном это молодёжь до 24 лет – 11%) смотрят только нашумевшие премьеры.
При этом среди любителей документального кино наиболее популярны научно-популярные (31%) и исторические (30%) ленты. Документальные картины про живой мир любят 18% опрошенных, политические фильмы – 8%, социальные и криминальные картины увлекают по 5% респондентов. "Социальные фильмы мне ближе и интереснее, ещё можно добавить фильмы о живой природе, они никогда не надоедают. Отрицательно отношусь к криминальным фильмам: хватит нас запугивать"; "Только научно-популярные документальные фильмы, на мой взгляд, реально отражают то, что было!"; "Животные хоть не алчны, приятно посмотреть", - комментируют свои предпочтения участники опроса.
Отметим, что мужчины чаще выбирают фильмы про научные изобретения и открытия, женщин же привлекает социальная и криминальная тематика, а также съёмки живой природы. Исторические картины в равной степени интересуют и мужчин, и женщин.
Никогда не смотрят документальные фильмы 8% россиян, среди которых больше женщин (11% против 6% среди мужчин) и респондентов в возрасте до 34 лет (11%). Затруднился с ответом 1% опрошенных.
Читайте полную версию на сайте
Несмотря на расцвет игрового кино, документальный жанр киноискусства, в основе которого лежат подлинные события, не утрачивает своей популярности: более трети наших экономически активных сограждан (36%) регулярно смотрят документальные фильмы. Среди преданных любителей документального жанра больше опрошенных старшего поколения – тех, кому за сорок пять (43%). Кроме того, мужчин, которые смотрят такие фильмы на регулярной основе, почти вдвое больше, чем женщин (43% и 27% соответственно).
Каждый второй опрошенный (50%) смотрит документалистику от случая к случаю, ссылаясь на нехватку времени и отсутствие достойных картин в сетке вещания российских телевизионных каналов. Среди них больше женщин (56% против 45% среди мужчин), а также россиян в возрасте от 25 до 34 лет (52%).
5% опрошенных (в основном это молодёжь до 24 лет – 11%) смотрят только нашумевшие премьеры.
При этом среди любителей документального кино наиболее популярны научно-популярные (31%) и исторические (30%) ленты. Документальные картины про живой мир любят 18% опрошенных, политические фильмы – 8%, социальные и криминальные картины увлекают по 5% респондентов. "Социальные фильмы мне ближе и интереснее, ещё можно добавить фильмы о живой природе, они никогда не надоедают. Отрицательно отношусь к криминальным фильмам: хватит нас запугивать"; "Только научно-популярные документальные фильмы, на мой взгляд, реально отражают то, что было!"; "Животные хоть не алчны, приятно посмотреть", - комментируют свои предпочтения участники опроса.
Отметим, что мужчины чаще выбирают фильмы про научные изобретения и открытия, женщин же привлекает социальная и криминальная тематика, а также съёмки живой природы. Исторические картины в равной степени интересуют и мужчин, и женщин.
Никогда не смотрят документальные фильмы 8% россиян, среди которых больше женщин (11% против 6% среди мужчин) и респондентов в возрасте до 34 лет (11%). Затруднился с ответом 1% опрошенных.