Алтайские школьники победили в конкурсе «Сибирь зажигает звезды»
Сегодня, 11 мая, пресс-служба управления Алтайского края по образованию и делам молодежи сообщила о том, что состоялся финал Всероссийского проекта международного конкурса-фестиваля "Сибирь зажигает звезды", который проходил в г. Новосибирске. В финале принял участие творческий коллектив "Огоньки" филиала
Всего в конкурсе-фестивале приняли участие около 4 000 участников из разных городов России и стран СНГ, в том числе, учащиеся специальных (коррекционных) школ для детей с нарушением слуха Новосибирской, Омской областей, Алтайского края. Все участники представляли свои номера в следующих номинациях: вокал, хоровое пение, инструментальная музыка, хореография, театр мод, оригинальный и театральный жанры, художественное слово.
Конкурсную программу оценивало профессиональное жюри: заслуженные деятели искусств России, лауреаты Государственных премий, профессора Московского государственного университета культуры и искусства, актеры театра и кино Российского Университета Театрального Искусства, педагоги Российской академии музыки имени Гнесиных, балетмейстеры Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.
По решению жюри учащиеся Алтайской школы стали лауреатами I степени в номинации "Вокал" (жестовое исполнительство), дипломантами I степени в номинациях "Хореография - Народный танец" и "Хореография - Эстрадный танец". Руководителю творческого коллектива "Огоньки" Евгении Масловой присужден титул "Лучший преподаватель".
Напомним, что в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" приоритетным направлением деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи является развитие способностей одарённых детей, которые составляют интеллектуальный и творческий потенциал гражданского общества нашего государства.
Работа с одарёнными и высоко мотивированными детьми, развитие системы поддержки талантливой молодежи предусмотрены Программами развития всех краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в которых успешно учатся, социализируются и адаптируются к дальнейшей жизни в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья.