Полная американка подала в суд на авиакомпанию за отказы посадить ее в самолет
Сегодня, 5 мая, ИТАР-ТАСС сообщило о том, что американка Кенли Тиггеман подала в суд на авиакомпанию "Саутвест эйрлайнс" за отказы посадить ее в самолет из-за лишнего веса. Об этом она сообщила в своем блоге в Интернете.
Имя жительницы Нового Орлеана впервые попало в заголовки газет минувшей весной, когда Кенли вместе с матерью не пустили на борт самолета, мотивируя это решение излишним весом пассажирки. Сотрудник американской авиакомпании "Саутвест эйрлайнс" предложил им приобрести дополнительное пассажирское место, вызвав возмущение не только двух дам, но и многих сограждан. История повторилась в ноябре минувшего года, несмотря на то что 31-летней Тиггеман удалось сбросить 55 кг и похудеть до 130 кг. Сотрудник "Саутвест эйрлайнс" вновь решил, что для одного места это избыточный вес.
"Моя претензия к "Саутвест эйрлайнс" состоит не в том, что они хотят получить с меня деньги за два места. Просто иногда они требуют это, а иногда нет", - написала Тиггеман. По ее словам, после первого инцидента, вызвавшего широкий общественный резонанс, авиакомпания принесла ей официальные извинения. С тех пор женщина неоднократно летала на самолетах "Саутвест эйрлайнс", пока вновь не натолкнулась на придирчивого сотрудника.
Как утверждает Тиггеман, ей было прямо сказано: "Вы слишком толстая, чтобы лететь". Женщина порывалась продемонстрировать, что может без труда уместиться всего на одном сидении, но и в этом ей было отказано.
Тиггеман, которая нередко путешествует, утверждает, что подобные инциденты случаются у нее только с "Саутвест эйрлайнс". По ее словам, целью иска, который она подала 20 апреля в суд округа Лафорше /штат Луизиана/, не является получение денежной компенсации за моральный ущерб.
"Как потребитель, готовый платить за предоставление услуг, я имею полное право на то, чтобы мне доходчиво объясняли все правила при покупке билета, а не ставили перед фактом в момент посадки", - заявила Тиггеман.
Кроме того, норма массы тела пассажира сейчас является весьма субъективным понятием, добавила она. "Я требую, чтобы эти правила были подкреплены и четко регламентированы", - сообщила женщина журналистам.
В "Саутвест эйрлайнс" категорически отвергают подобные претензии. "С политикой и правилами пользования услугами компании можно ознакомиться на нашем сайте", - заявила представитель авиалиний Брэнди Кинг.
По ее словам, пассажиры, которые, сидя в кресле, "занимают хотя бы часть пространства соседа", должны покупать дополнительное место. При этом "разграничительной линией" считается подлокотник между сидениями.