У жителя Объединенных Арабских Эмиратов скоро родится 94-й ребенок
Однако, в отличие от примерного семьянина Салема Джума, который, пусть с помощью жен и детей, может восстановить в памяти имена своих отпрысков, для Даада важнее всего "число". Он с огромным трудом перечисляет своих жен – оманок, эмираток, индианок, марокканок, пакистанок, суданок и даже не пытается вспомнить имена своих сыновей и дочерей. По его словам, первая женитьба была просто интрижкой, с семью избранницами он развелся, три умерли, а еще три, по его словам, "исчезли и больше не возвращались".
За прошедшие два с половиной года он не терял времени даром, значительно омолодив "состав" своих законных трех супруг. По немудреным подсчетам на пальцах через два года эмиратец планирует достичь заветной цели, которую вряд ли кто сумеет повторить. Но остановится ли он на этом казалось бы недосягаемом рубеже? "Если у меня в кармане 100 монет и, идя по улице, я увижу еще одну монету, то обязательно подниму ее, несмотря на то, что уже богат". Судя по здравым рассуждениям Даада – вряд ли он "подаст в отставку".
Одним словом, почетный многоженец продолжает делать все от него зависящее, чтобы повернуть вспять негативную тенденцию снижения уровня рождаемости в Объединенных Арабских Эмиратах, где, по последним данным, на каждую семью приходится в среднем двое детей. Надо отдать должное и властям эмиратов Абу-Даби и Аджмана, где Даад Абдул Рахман свил свое семейное гнездышко. Помимо военной пенсии, суперотец получил денежную субсидию в размере 600 тыс дирхамов /около 163 тыс долларов США/, государство выделило ему еще два новых дома, а его жены рожают и пользуются бесплатными медицинскими услугами в государственных госпиталях.