«Морской бой» стал лидером российского кинопроката

 Портал Kinobusiness.com сообщил о том, что лидером кинопроката России и СНГ по итогам уикенда 19-22 апреля стал фильм "Морской бой". Сборы картины за отчетный период составили 11,2 миллиона долларов, - отмечает Lenta.ru.

На второе место в списке самых кассовых фильмов уикенда поднялась комедия "Мачо и ботан", неделей ранее занимавшая третью позицию. Картина принесла прокатчикам 1,04 миллиона долларов, а ее суммарные сборы в России превысили 4,3 миллиона.

Третье место занял лидер прошлой недели, "Титаник 3D" с результатом 1,01 миллиона долларов. В общей сложности за 17 дней проката в РФ трехмерная версия фильма Джеймса Кэмерона заработала 12,5 миллиона.

На четвертом месте по итогам уикенда 19-22 апреля оказалась молодежная комедия "Американский пирог: Все в сборе", принесшая прокатчикам 750 тысяч долларов (общие сборы 11,2 миллиона). Замкнул пятерку лидеров французский фильм "Право на 'лево'", собравший 580 тысяч долларов.

Фото с сайта www.kinomania.ru.

Читайте полную версию на сайте