Новые враги Прохорова — пензенские молочники с ё-гуртом
Что в целом символизирует
В заявке комбината, отправленной в Роспатент, сказано, что смысловым значением буквы "ё", с которой начинается обозначение, "является позитивное восклицание". При этом сочетание "гурт" по смыслу связано с понятиями "вместе, сообща", "что в целом символизирует жизнерадостный микс молочного удовольствия".
В ОАО "Молочный комбинат "Пензенский" "Маркеру" подтвердили планы выпуска ё-гуртов. Рекламная кампания запланирована на май.
ё — с двумя точками, i — всего с одной
Стоит перечислить соперников "Ё-авто" в продвижении концептуальных товаров. Это банк "Русский стандарт" Рустама Тарико с брендом "ё-мое", небольшая петербургская телеком-фирма "Ё-мобайл". Помимо этого региональный оператор "Смартс" продвигает под буквой Ё молодежный мобильный тариф.
Представитель компании "Ё-авто" Дмитрий Ярота в разговоре с "Маркером" указал, что не удивлен большим количеством эпигонов — последователей в ё-брендинге. По его словам, это напоминает тренд, в котором производители той или иной техники называют свою продукцию с приставкой i подобно ведущей в мире компании Apple.
В настоящий момент у "Ё-авто" ключевой логотип уже зарегистрирован почти по всем классам товаров и услуг. Кроме того, на днях компания подала заявки на 10 знаков, включая "ё-вклад", "ё-полис", "ё-знайка", "ё-фон", "ё-тариф", "ёнергетик", "ёууу", "ё-да". Все они будут реализовываться с партнерами — с ними идут переговоры, говорил Дмитрий Ярота. Свой главный продукт, ё-мобиль, компания "Ё-авто"на 51% принадлежит компании "Яровит" и на 49% — группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова планирует продавать с декабря 2012 года.