Управделами президента запустит производство конфет «Кремлевская белочка»
Маркеру " в Управлении делами, с помощью таких конфет они установят новые стандарты качества для всего кондитерского рынка.
Торговый дом "Кремлевский" давно занимается производством продовольственных товаров. Предприятие уже выпускало "кремлевские" колбасу, водку, коньяк и др. Сейчас у торгового дома два агропромышленных комплекса, выпускающих кисломолочную продукцию. В конце прошлого года поступили в продажу конфеты "Кремлевский мишка", их начала выпускать фабрика "Красный Октябрь". В этом году на прилавки магазинов поступят конфеты "Кремлевская белочка".
"Пока еще неизвестно, когда начнется выпуск конфет "Кремлевская белочка", но я думаю, это произойдет в ближайшее время, — рассказывает "Маркеру" пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. — У нас уже есть успешный опыт производства конфет "Кремлевский мишка" совместно с "Красным Октябрем" — это не только оригинальный дизайн, но и оригинальная рецептура. С "Кремлевской белочкой" будет та же история, это будет определенный запоминающийся вкус с намеками на советское качество. В советские времена конфеты "Белочка" были одним из образцов качества, они были очень популярны". Как пояснил Хреков, "кремлевские" бренды выполняют несколько функций на рынке. Они поддерживают отечественного производителя и устанавливают определенный стандарт качества на продовольственном рынке.
Брендологи считают, что у "Кремлевской белочки" не так много шансов на коммерческий успех. На российском рынке кондитерских изделий слишком много игроков, и, чтобы занять свою нишу, нужен уникальный продукт. Здесь уникальности нет: обычную "Белочку" продолжит выпускать Бабаевская кондитерская фабрика.
"Рынок перенасыщен. У нас есть советские марки, постсоветские и масса зарубежных. Каждому продукту нужно биться за своих потребителей, — объясняет управляющий партнер брендингового агентства Brandlab Александр Еременко. — Особенность рынка в том, что потребитель очень чувствителен к вкусу этого продукта в отличие, например, от пива. Оценить вкус пива на самом деле могут немногие, а невкусные конфеты никто покупать не будет. Причем я сомневаюсь, что конфеты будут вкусными и необычными. Если бы у "Красного Октября" была такая рецептура, то они бы выпустили такие конфеты и без помощи Управления делами президента".
Читайте полную версию на сайте
Торговый дом "Кремлевский" давно занимается производством продовольственных товаров. Предприятие уже выпускало "кремлевские" колбасу, водку, коньяк и др. Сейчас у торгового дома два агропромышленных комплекса, выпускающих кисломолочную продукцию. В конце прошлого года поступили в продажу конфеты "Кремлевский мишка", их начала выпускать фабрика "Красный Октябрь". В этом году на прилавки магазинов поступят конфеты "Кремлевская белочка".
"Пока еще неизвестно, когда начнется выпуск конфет "Кремлевская белочка", но я думаю, это произойдет в ближайшее время, — рассказывает "Маркеру" пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. — У нас уже есть успешный опыт производства конфет "Кремлевский мишка" совместно с "Красным Октябрем" — это не только оригинальный дизайн, но и оригинальная рецептура. С "Кремлевской белочкой" будет та же история, это будет определенный запоминающийся вкус с намеками на советское качество. В советские времена конфеты "Белочка" были одним из образцов качества, они были очень популярны". Как пояснил Хреков, "кремлевские" бренды выполняют несколько функций на рынке. Они поддерживают отечественного производителя и устанавливают определенный стандарт качества на продовольственном рынке.
Брендологи считают, что у "Кремлевской белочки" не так много шансов на коммерческий успех. На российском рынке кондитерских изделий слишком много игроков, и, чтобы занять свою нишу, нужен уникальный продукт. Здесь уникальности нет: обычную "Белочку" продолжит выпускать Бабаевская кондитерская фабрика.
"Рынок перенасыщен. У нас есть советские марки, постсоветские и масса зарубежных. Каждому продукту нужно биться за своих потребителей, — объясняет управляющий партнер брендингового агентства Brandlab Александр Еременко. — Особенность рынка в том, что потребитель очень чувствителен к вкусу этого продукта в отличие, например, от пива. Оценить вкус пива на самом деле могут немногие, а невкусные конфеты никто покупать не будет. Причем я сомневаюсь, что конфеты будут вкусными и необычными. Если бы у "Красного Октября" была такая рецептура, то они бы выпустили такие конфеты и без помощи Управления делами президента".