25% покупателей загородной недвижимости приобретают ее для родителей



Типичный покупатель загородной недвижимости, по оценкам продавцов, это представитель среднего класса в возрасте от 35 до 50 лет, который старается совместить в одной покупке и дом, и дачу для своих родителей. При этом большая часть таких покупателей не являются коренными жителями Москвы и переселяют в Подмосковье своих родителей из других городов России.

Средства от продажи недвижимости в другом регионе при этом идут на оплату приобретаемого в Московской области загородного дома. Лишь малая часть покупателей переселяется в Подмосковье родителей из Москвы, подальше от грязного воздуха мегаполиса. Как отмечают специалисты по рынку недвижимости, подобная тенденция с каждым годом становится все более явной. Это заставляет девелоперов при строительстве коттеджных поселков планировать не только бытовую, детскую или развлекательную инфраструктуру, но и ориентируясь на меняющийся состав потенциальных клиентов, начинают продумывать медицинскую инфраструктуру, например, медицинский пункт и аптеки.

При выборе загородного дома определенную роль начинает играть близость стационарных медицинских учреждений. Описанный тип покупателя загородной недвижимости предпочитает предложения эконом-класса, площадью примерно в 200 квадратных метров с участком примерно до 10 соток. Это могут быть как загородные дома, так и таунхаусы. После покупки загородного дома люди, предпочитающие обеспечить своих пожилых родителей всеми удобствами, зачастую заказывают такие услуги, как строительство бассейнов под ключ, разбивка сада, проектирование уголков отдыха и ландшафтный дизайн в малых формах. Самым популярным направлением является Дмитровское шоссе, на втором месте – участки по Калужскому шоссе, тройку лидеров замыкает направление Щелковского шоссе.
Читайте полную версию на сайте