Роман Носиков: мне смешно, когда эти «революционеры» называют окружающий их народ рабами и быдлом
- "Однако" продолжает делать добро людям. В рамках этой бессрочной акции мы разъясняем то, что кажется необъяснимым, переводим непереводимое, очевидствуем невероятное, выполняем сыновний долг по отношению к ошибкам трудным и дружим с парадоксами.
Кроме того, несмотря на то, что 8-е марта уже кончилось, я не могу бросить женщину в темноте невежества и отчаяния. Я говорю о пишущей валькирии минувшей норковой революции Божене Рынской, несправедливо обзываемой в народе Евгенией Курицыной.
Так вот, валькирия Божена разочарована. Результатами восстания "рассерженных горожан", "борцов с коррупцией", "среднего и креативного класса" против Путина. Она пыталась как-то это поражение себе объяснить - и наконец-то нашла виновного во всем:
Французы за свои права шли на баррикады. Чехи в 68-м -- выходили под танки. Венгры восставали. Народовольцы мстили за каждого народника. И только наши мужчины - сопливые импотентные нафталиновые чучела.
Я не хотел бы слышать более полной и всеобъемлющей характеристики мужского населения Болотной площади, включая Прохорова, Навального, Удальцова, Каспарова, Касьянова, Шендеровича, Рыжкова, Яшина и т. д.
Не хотел бы, если бы не предпочитал отдавать людям должное, пусть даже и вопреки моим симпатиям и антипатиям.
Мне не нравится ни один из вышеперечисленных, однако, некоторых из них я не могу и не хочу считать "сопливыми импотентными нафталиновыми чучелами". Это было бы самообольщением самого низкого рода – созданием себе иллюзии ничтожности оппонента. Иллюзия – это неправда, а следовательно – дорога к ошибке. Ошибка – шаг к поражению. А поражение в основе, которого находится лесть себе о моральном ничтожестве соперника – это унижение.
Все дело тут не в качестве Навального, Каспарова, Яшина, Прохорова, Удальцова как мужчин. Я вполне себе представляю ситуацию, в которой тот же Удальцов будет драться хоть с ОМОНом, хоть с чёртом, как зверь. И Навальный, наверное, в некоторых условиях мог бы со связкой гранат под танк. Им обоим есть за что – по двое детей у каждого.
Но, очевидно, оба понимали, что детям ничего не угрожает.
Французы шли на Бастилию, на солдат и на эшафот за Свободу, Равенство и Братство – великие идеи, которые живут и поныне, несмотря на всё, что во имя их совершилось. Чехи отстаивали свое право на совершение собственных – самостоятельных - ошибок и реализовали его в полной мере. Народовольцы бросались живыми бомбами под кареты за народ. А за что должны идти на ОМОН эти "сопливые импотентные нафталиновые чучела"?
За что так вяло ходят?
Что нынче во фронтовой столовой подают за духовную пищу? Чем окормляют?
Берем и читаем речи, интервью, программы.
Навальный - за Россию, которая "уютный европейский домик" и против "жуликов и воров". На пики - за уют, комфорт и увеличение пайки?
Удальцов - за двухмесячный отпуск и шестичасовой рабочий день. Под танк - за отпуск?
Прохоров – за свободу предпринимательства и капитализм. Я верю, что он ценит свои акции Норильского никеля, и понимаю, что он вполне благодарен капитализму за возможность облагодетельствовать собой некоторое количество женщин. Но чтобы умереть за это?
Остальные – Шендерович, Каспаров, Немцов – за либеральные ценности, права геев и общество потребления. Чтобы как у всех. Чтобы как у людей.
Дело не в какой-то дефектности мужчин с Болотной, хотя мне как их антагонисту такая мысль, безусловно льстила бы.
Дело в ценностях и идеалах, которые их объединили. А эти ценности непригодны для того, чтобы за них умирать. Наоборот – эти ценности придуманы для того, чтобы максимально комфортно жить. И ценности эти имеют хоть какую-то цену только при жизни и полностью ничего не стоят после смерти. Потому что после смерти нельзя однополо возлюблять, потреблять в обществе потребления, заниматься предпринимательством и наслаждаться властью, деньгами и бабами.
Ценности, за которые люди готовы жертвовать собой, всегда находятся вне жертвующих. Пожертвовать собой можно ради любви к стране, ради любви к детям, ради любви к человечеству, ради любви к Богу. Россия богата примерами таких жертв.
Но для этого нужно любить что-то больше чем себя.
И мне смешно, когда эти "революционеры" называют окружающий их народ рабами и быдлом, объясняют подвиги, совершенные советским народом в Великую Войну – заградотрядами и страхом. Всё на свете объясняя подлостью, вы рассказываете миру не о том, что объясняете, а о том, как смотрите. Это не всё вокруг мерзость, это глаза у вас подлые.
Именно поэтому и именно для таких людей и таких идей и была разработана концепция "бескровных революций", когда желанию улучшить потребление одних противостоит только желание других, чтобы их не трогали. И в результате которых во власти пузо сменяется на брюхо.
А вы хотите, чтобы кто-то кровь проливал. Ну, право же – откуда кровь в пищеварительном тракте? Там совсем другое.
В заключение же хочу сказать: среди вас по недоразумению, обману и к несчастью своему оказались и люди честные, благородные и смелые. Но, оказавшись среди вас и посмотрев на вас, они жертвовать собой не стали.
Ну, не за вас же!