ВЦИОМ: избирательная кампания волнует большую часть россиян

За ходом избирательной кампании по выборам Президента следят более половины россиян (55%). Наибольший интерес к этой теме проявляют сторонники М.Прохорова (82%), а также пожилые респонденты (60%), москвичи и петербуржцы (63%). 

Индифферентно к избирательной кампании относятся 44% опрошенных - в основном это абсентеисты (84%), те, кто не определились с выбором (55%), а также молодежь (57%) и жители крупных городов (49%). 

Главным источником информации о кампании по выборам президента являются аналитические и информационные телепрограммы (66%), а также теледебаты (62%). Более трети указывают рекламу в различных СМИ (36%). Менее важными источниками информации являются информационные и аналитические материалы в прессе (18%), Интернете (12%), радиопрограммы (13%). Реже всего избиратели получают информацию из агитационных листовок (9%), на встречах с кандидатами (8%), а также из наружной рекламы (6%). 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 11-12 февраля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Читайте полную версию на сайте