Михаил Галустян будет снимать кино, а также продавать себя в виде Олимпийского Мишки
Доля Голустяна в продюссерском бизнесе 95%, остальное принадлежит Реве-Новицкому. Совладелец новой компании Новацкий уже имеет отношение к производству комедий - он является соучредителем кинокомпании Enjoy Movie, которая сделала фильм "Беременный", и ряд других картин. Новацкий и Enjoy Movie также совладельцы компании "Тур-Комедия". Сам Галустян комментировать свою деятельность отказался.
Как объяснил "Маркеру" управляющий директор компании "Базелевс" (принадлежащей Тимуру Бекмамбетову) Никита Трынкин у "Галустяна" довольно хорошие перспективы как у кинопроизводителя. "Российское кино за прошлый год заработало всего лишь 16% от всех сборов в кинотеатрах. Это значит, что рынок кинопроката значительно больше, чем могут освоить российский производители. И любые производители, которые хорошо знают аудиторию способны создавать качественный продукт имеют большое поле", - отмечает эксперт.
Доля шутки
Летом прошлого года появилась шутка, что символом сочинской Олимпиады станет Михаил Галустян, теперь она стала реальным брендом. Галустян регистрирует в Роспатенте собственное изображение в образе олимпийского мишки. На картинке явно видно, что Галустян использует изображение олимпийских колец. Выяснить как к этому факту относится Международный олимпийский комитете оперативно не удалось.
Судя по документам эти изображения планируется использовать в кинопроизводственной и кинопрокатной деятельности, так же в производстве музыкальных инструментов (от волынок до фортепьяно), игровых автоматов и даже "игрушек с сюрпризом для розыгрышей". Бренды, которые намерен зарегистрировать Галустян, могут также использоваться в работе эвент-агентства.
Как рассказал управляющий партнер эвент-компании "Агентство смелых решений "Мы" Михаил Клеманов заработать денег на изображениях Галустяну удасться, только если правильно найдет свою нишу. "Имя Галустяна ассоциируется с праздничным мероприятием, забавным, неожиданным, шикарным. Сейчас практически исчезают агентства широкого профиля. Например если они будут позиционировать себя как агентство смешных мероприятий, розыгрышей и чего-то необычного. Однако сейчас основная часть денег компаний уходит не на развлекательные мероприятия, а на многочисленные бизнес-мероприятия и с ними имя Галустяна никак не ассоциируется", - говорит Клеманов.
Эксперт отметил, что многие медийные люди могли бы зайти на этот рынок организовав свое агентство и некоторые так и делают. Например Владимир Дыбский, которого много раз приглашали в качестве ведущего, певца, а потом он зарегистрировал свое агентство. Что касается вложений, то тут много денег не понадобится, рекламой уже послужит имя.