Вышел первый номер предвыборной газеты "Не дай Бог!"
Накануне, 15 февраля, в виде цветной вкладки в "Аргументы и Факты" на 8 полосах, тиражом чуть менее 5,5 миллиона экземпляров вышел первый номер предвыборной газеты "Не дай Бог!", - передает РИА "Новости".
Среди авторов проекта - Юрий Кацман, экс-гендиректор медиагруппы "Живи!" Михаила Прохорова, а также бывший
Название газеты "Не дай Бог!" аналогично бренду 1996 года. Тогда эта легендарная "агитка" была создана специально под президентские выборы. Различными средствами она очерняла главного соперника Бориса Ельцина - Геннадия Зюганова.
Нынешний выпуск в основном посвящен анализу прошедших в России акций протеста, а также прогнозам и сценариям дальнейшего развития событий в стране. Представлены данные исследовательских организаций - ВЦИОМ, "Левада-центра" и Фонда "Общественное мнение" о том, кто и зачем выходил на уличные акции протеста, а также мнения политологов.
Примеры заголовков к материалам: "Болотная - Поклонная: куда двинется страна?", "Митинги сдуются, проблемы останутся", "О чем молчит "болото". В газете представлен и обширный материал "Как Украина меняла голубое сало на оранжевое мыло" о событиях 2004 года.
Газета представляет собой цветную восьмиполосную вкладку. Среди авторов выпуска значатся Владимир Мамонтов, публицист Леонид Радзиховский, журналист Наталья Барабаш, политический консультант Анатолий Вассерман, журналист "Известия в Украине" Янина Соколовская, журналист Максим Шевченко, писатель Виктор Ерофеев.
Свою неодобрительную рецензию на первый выпуск уже дал портал "Политсовет". В частности, его автор обращает внимание на странный комикс, расположенный на последней полосе. Его суть такова: у героини (мать-одиночка) все хорошо, потом ей снится страшная революция, она думает: "Не дай Бог", и потом у нее снова все хорошо. Ни сюжета, ни юмора автор в комиксе не нашел. Более того, тема революции тоже не раскрыта — из десяти картинок "ужасам переворота" посвящена только одна. "Судя по всему, фантазии автора о революции дальше сцен сексуального насилия не заходят", - заключается в рецензии.
Как ранее заверял Владимир Мамонтов, новое издание не будет "злостной агиткой" и не имеет ничего общего по идеологии со своим предшественником. По его словам, идеология нового издания - "это честные выборы, общественный диалог, нет революции, нет бомбам, нет общественным потрясениям, нет утере капитализации страны в любых ее проявлениях".
Помимо "АиФ" будут и еженедельные вкладки газеты в "Комсомольскую правду".
Распространяется "Не дай Бог!" бесплатно, тиражом 5 миллионов 490 тысяч экземпляров. Газета редактируется и издается ООО Маркетинговой группой "ЭдМоушн" при поддержке председателя совета директоров торгового портала Fabrikant.ru Сергея Габестро, бывшего руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и экс-совладельца холдинга "Вимм-Билль-Данн" Давида Якобашвили, - уточняет newsru.com.
Фото с сайта politsovet.ru