"Боинг 757-200" приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим пилотом на борту


На борту лайнера в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал. Об этом сообщает kuban.aif.ru 

По словам старшего следователя Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасии Уточкиной, второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла.
Так же сообщается, что командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет. Однако во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности. В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске.

Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта.

Однако со своей стороны представители авиакомпании "ЮТэйр" настаивают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел.
В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды "Боинга 757-200", проведенного в аэропорту Бангкока.

Работники аэропорта утверждают, что рейс авиакомпании "ЮТэйр", в котором участвовал Сергей Голев, не проходил никакой медицинской проверки в аэропорту Бангкока.
Службы просто не могли знать о том, что авиатор может быть серьезно болен.
"Сергей Иванович Голев по всем медицинским показаниям был годен к полетам", - сообщили в летном отряде № 9 авиакомпании "ЮТэйр". Общий налет за время летной деятельности составил более 9 000 часов. Последнюю годовую медицинскую комиссию он проходил 29 июля прошлого года.

Расследованием дела о смерти летчика во время полета занялся Следственный комитет.
Для супруги летчика смерть Сергея стала полной неожиданностью. Она до сих пор не может понять, почему это произошло. По ее словам, у мужчины не было проблем с сердцем, сообщает Life News.

Жители Краснодарского края регулярно пользуются услугами компании "ЮТэйр". По их отзывам, им не один раз приходилось делать вынужденную посадку для дозаправки самолета в Баку, а затем уже лететь в Ростов-на-Дону, откуда совершались регулярные международные рейсы на Бангкок
" "Боинг 757-200" авиакомпании "ЮТэйр" приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим 44-летним пилотом на борту. Несмотря на старания экипажа и врача, оказавшегося среди пассажиров, мужчину так и не спасли. На борту лайнера в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал. По словам старшего следователя Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасии Уточкиной, второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла. Так же сообщается, что командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет. Однако во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности. В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске. Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта. Однако со своей стороны представители авиакомпании "ЮТэйр" настаивают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел. В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды "Боинга 757-200", проведенного в аэропорту Бангкока. Работники аэропорта утверждают, что рейс авиакомпании "ЮТэйр", в котором участвовал Сергей Голев, не проходил никакой медицинской проверки в аэропорту Бангкока. Службы просто не могли знать о том, что авиатор может быть серьезно болен. "Сергей Иванович Голев по всем медицинским показаниям был годен к полетам", - сообщили в летном отряде № 9 авиакомпании "ЮТэйр". Общий налет за время летной деятельности составил более 9 000 часов. Последнюю годовую медицинскую комиссию он проходил 29 июля прошлого года. Расследованием дела о смерти летчика во время полета занялся Следственный комитет. Для супруги летчика смерть Сергея стала полной неожиданностью. Она до сих пор не может понять, почему это произошло. По ее словам, у мужчины не было проблем с сердцем, сообщает Life News. Жители Краснодарского края регулярно пользуются услугами компании "ЮТэйр". По их отзывам, им не один раз приходилось делать вынужденную посадку для дозаправки самолета в Баку, а затем уже лететь в Ростов-на-Дону, откуда совершались регулярные международные рейсы на Бангкок" - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://www.kuban.aif.ru/crime/news/47433
""Боинг 757-200" авиакомпании "ЮТэйр" приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим 44-летним пилотом на борту. Несмотря на старания экипажа и врача, оказавшегося среди пассажиров, мужчину так и не спасли. На борту лайнера в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал. По словам старшего следователя Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасии Уточкиной, второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла. Так же сообщается, что командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет. Однако во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности. В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске. Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта. Однако со своей стороны представители авиакомпании "ЮТэйр" настаивают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел. В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды "Боинга 757-200", проведенного в аэропорту Бангкока. Работники аэропорта утверждают, что рейс авиакомпании "ЮТэйр", в котором участвовал Сергей Голев, не проходил никакой медицинской проверки в аэропорту Бангкока. Службы просто не могли знать о том, что авиатор может быть серьезно болен. "Сергей Иванович Голев по всем медицинским показаниям был годен к полетам", - сообщили в летном отряде № 9 авиакомпании "ЮТэйр". Общий налет за время летной деятельности составил более 9 000 часов. Последнюю годовую медицинскую комиссию он проходил 29 июля прошлого года. Расследованием дела о смерти летчика во время полета занялся Следственный комитет. Для супруги летчика смерть Сергея стала полной неожиданностью. Она до сих пор не может понять, почему это произошло. По ее словам, у мужчины не было проблем с сердцем, сообщает Life News. Жители Краснодарского края регулярно пользуются услугами компании "ЮТэйр". По их отзывам, им не один раз приходилось делать вынужденную посадку для дозаправки самолета в Баку, а затем уже лететь в Ростов-на-Дону, откуда совершались регулярные международные рейсы на Бангкок." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://www.kuban.aif.ru/crime/news/47433
""Боинг 757-200" авиакомпании "ЮТэйр" приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим 44-летним пилотом на борту. Несмотря на старания экипажа и врача, оказавшегося среди пассажиров, мужчину так и не спасли. На борту лайнера в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал. По словам старшего следователя Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасии Уточкиной, второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла. Так же сообщается, что командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет. Однако во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности. В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске. Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта. Однако со своей стороны представители авиакомпании "ЮТэйр" настаивают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел. В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды "Боинга 757-200", проведенного в аэропорту Бангкока. Работники аэропорта утверждают, что рейс авиакомпании "ЮТэйр", в котором участвовал Сергей Голев, не проходил никакой медицинской проверки в аэропорту Бангкока. Службы просто не могли знать о том, что авиатор может быть серьезно болен. "Сергей Иванович Голев по всем медицинским показаниям был годен к полетам", - сообщили в летном отряде № 9 авиакомпании "ЮТэйр". Общий налет за время летной деятельности составил более 9 000 часов. Последнюю годовую медицинскую комиссию он проходил 29 июля прошлого года. Расследованием дела о смерти летчика во время полета занялся Следственный комитет. Для супруги летчика смерть Сергея стала полной неожиданностью. Она до сих пор не может понять, почему это произошло. По ее словам, у мужчины не было проблем с сердцем, сообщает Life News. Жители Краснодарского края регулярно пользуются услугами компании "ЮТэйр". По их отзывам, им не один раз приходилось делать вынужденную посадку для дозаправки самолета в Баку, а затем уже лететь в Ростов-на-Дону, откуда совершались регулярные международные рейсы на Бангкок." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://www.kuban.aif.ru/crime/news/47433
""Боинг 757-200" авиакомпании "ЮТэйр" приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим 44-летним пилотом на борту. Несмотря на старания экипажа и врача, оказавшегося среди пассажиров, мужчину так и не спасли. На борту лайнера в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал. По словам старшего следователя Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасии Уточкиной, второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла. Так же сообщается, что командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет. Однако во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности. В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске. Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта. Однако со своей стороны представители авиакомпании "ЮТэйр" настаивают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел. В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды "Боинга 757-200", проведенного в аэропорту Бангкока. Работники аэропорта утверждают, что рейс авиакомпании "ЮТэйр", в котором участвовал Сергей Голев, не проходил никакой медицинской проверки в аэропорту Бангкока. Службы просто не могли знать о том, что авиатор может быть серьезно болен. "Сергей Иванович Голев по всем медицинским показаниям был годен к полетам", - сообщили в летном отряде № 9 авиакомпании "ЮТэйр". Общий налет за время летной деятельности составил более 9 000 часов. Последнюю годовую медицинскую комиссию он проходил 29 июля прошлого года. Расследованием дела о смерти летчика во время полета занялся Следственный комитет. Для супруги летчика смерть Сергея стала полной неожиданностью. Она до сих пор не может понять, почему это произошло. По ее словам, у мужчины не было проблем с сердцем, сообщает Life News. Жители Краснодарского края регулярно пользуются услугами компании "ЮТэйр". По их отзывам, им не один раз приходилось делать вынужденную посадку для дозаправки самолета в Баку, а затем уже лететь в Ростов-на-Дону, откуда совершались регулярные международные рейсы на Бангкок." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://www.kuban.aif.ru/crime/news/47433
Читайте полную версию на сайте