Более 35 тыс. звонков поступило в 2011 году на детский телефон доверия в Алтайском крае

В декабре 2010 года край в числе других регионов Российской Федерации присоединился к движению "Россия - без жестокости к детям". Благодаря участию Службы экстренной психологической помощи населению по телефону в Алтайском крае в общенациональной информационной кампании, количество звонков на детский телефон доверия возросло с 24,5 тыс. обращений в 2010 году до 35 тыс. в 2011. Об этом сообщает официальный сайт Алтайского края.

Соотношение детских и взрослых звонков остается прежним: половина из них приходится на детей и подростков, половина - на родителей. Наибольшую активность проявляют подростки в возрасте от 12 до 14 лет. В большинстве звонков они делились своими страхами и переживаниями. Далее следуют проблемы принятия себя как личности, выбора жизненного пути и проблема взаимоотношения полов, интересна детям также тема взаимоотношений со сверстниками.

По мнению специалистов, детский телефон доверия дает возможность ребенку ощутить поддержку со стороны взрослого, оказавшись в трудной жизненной ситуации или в ситуации насилия, почувствовать, что он не одинок и не заброшен. Кроме того, как сообщили в Службе экстренной психологической помощи населению, детский телефон доверия выступает как пункт первичного приема сигнала о социальном неблагополучии ребенка в рамках краевой целевой программы "Раннее выявление социального неблагополучия и работа с семьями группы риска в Алтайском крае "Свет в родном окне".

Читайте полную версию на сайте