Ценники с большим подвохом встречаются в барнаульском магазине «Уютерра»
Во вторник, 10 января, корреспондент ИА "Амител" приобрел в гипермаркете салфетку "Фрекен Бок. Микрофибра: для стекол и зеркал". Под ней располагался ценник — 44 руб. Судя по внешнему виду, ценник относится именно к этому виду салфеток. Получив кассовый чек, он увидел: кассир "пробил" салфетку по цене 100,50 руб.
Журналист попросил администратора торгового зала объяснить, в чем дело. Подойдя к стенду с товаром, администратор сказал, что покупатель взял салфетку из "подтоварки". Затем он указал на ценник, который располагается над салфеткой "Фрекен Бок. Микрофибра: для стекол и зеркал". На ценнике была цена 124 руб. Администратор объяснила, что это ценник для салфеток другой разновидности (?). Уже из под этого ценника она вытащила еще пару ценников, в том числе и с ценой 100,5 руб. для салфетки "Фрекен Бок. Микрофибра: для стекол и зеркал". На нем мелкими шрифтом было написано "для стекол и зеркал". При этом ценник находится высоко над головой. Разобрать слова, не доставая бумажку из держателя, невозможно.
- Почему у вас так нелепо расположены ценники? Я вижу товар, в его районе ценник и делаю вывод о стоимости. Покупатель же не будет потрошить держатели? Мне бы и в голову это не пришло?, - задал вопрос журналист.
- У нас в магазине такие правила. Вначале крепится самый "дорогой" ценник, а за ним более "дешевые", - ответил администратор.
На замечание, что на лицо нарушение прав потребителей, администратор ничего не ответил, а предложил покупателю вернуть салфетку, взамен получив потраченные деньги.
Фото ИА "Амител".