Авиакомпанию "Сибирь" оштрафовали за задержку авиарейса «Новосибирск – Пхукет»
Сегодня, 11 января, старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Наталия Криницкая сообщила ИА "Амител" о том, что Новосибирской транспортной прокуратурой с привлечением специалистов Управления государственного авиационного надзора, Роспотребнадзора по Новосибирской области проведена проверка действий ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по факту отмены и задержки авиарейса Новосибирск - Пхукет.
03.10.2011 был отменен рейс № 849 ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по маршруту Новосибирск - Пхукет. Время вылета указанного рейса было запланировано на 2 часа 05 минут 03.10.2011, фактически пассажиры были отправлены в 18 часов 40 минут местного времени вновь созданным рейсом № 9985 из Новосибирска в Иркутск и только 04.10.2011 пассажиры отправлены из Иркутска в Пхукет. Количество зарегистрированных пассажиров - 94.
24.10.2011 в Новосибирске (аэропорт Толмачево) произошла задержка рейса № 849 ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по маршруту Новосибирск - Пхукет. Время задержки составило 9 часов 37 минут. Количество зарегистрированных пассажиров - 187.
В ходе проверки установлено, что ОАО "Авиакомпания "Сибирь" нарушены требования законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров воздушным транспортном.
По инициативе Новосибирского транспортного прокурора решением Арбитражного суда Новосибирской области юридическое лицо ОАО "Авиакомпания "Сибирь" привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа 30 000 рублей.