Toyota начала сборку самого экономичного автомобиля
Водное название автомобиль получит только на местном рынке. На рынках других стран новинка будет продаваться под именем Prius C. Главное достижение автомобиля – расход топлива в 2,8 литров на 100 км. Это на 0,3 литра меньше, чем у обычного "Приуса".
Конкуренты компании в "зеленом" сегменте – Nissan и General Motors со своими электрокарами Leaf и Chevrolet Volt – хоть и демонстрируют еще более приятные для кошелька показатели расхода "топлива" (то есть, нулевые), но сильно отстают от Toyota по стоимости самого автомобиля. Продажи электрокаров пока что весьма невысокие и останутся таковыми до тех пор, пока цена на электромобиль не будет приемлема для массового покупателя.
Toyota рассчитывает на объем продаж своего нового гибрида в 12 тысяч автомобилей ежемесячно только на японском рынке. Стартовая цена машины – 21,6 тысяч долларов, передает агентство Reuters.
Японский автопроизводитель, который в настоящее время является лидером гибридного сегмента авторынка, планирует к 2015 году выпустить на рынок порядка 10 новых автомобилей с электро-бензиновой силовой установкой. К 2020 году в модельном ряду компании должны появиться машины и с другими источниками энергии.