Количество пользователей «Сбербанк ОнЛайн» выросло в три раза
Существенно возросло и количество операций, совершаемых посредством "Сбербанк ОнЛайн". Если в январе 2011-го клиентами Сибирского банка в "Сбербанк ОнЛ@йн2 было совершено 87 тысяч операций, то в декабре – уже более 340 тысяч!
Напомним, что сервис "Сбербанк ОнЛайн" стал доступен клиентам Сибирского банка в январе 2010 года. С момента своего создания сервис постоянно совершенствуется. Например, в ноябре уходящего года была внедрена технология приема платежей в пользу юридических лиц. В результате через "Сбербанк ОнЛ@йн" можно совершить абсолютно любой платеж в пользу регионального поставщика услуг (связь, интернет, ТВ, ЖКХ).
Также через "Сбербанк ОнЛ@йн" можно оплачивать услуги сотовой связи, осуществлять платежи в бюджет (штрафы, налоги), совершать денежные переводы в пользу физических лиц на счета вкладов, а так же переводы на международные банковские карты. В будущем году работа над "Сбербанк ОнЛ@йн" будет продолжена как в части расширения возможностей платежей, так и по совершенствованию самого сервиса.