Производитель нижнего белья сделал ставку на рекламу с 58-летней моделью
Woman.ru пишет, что сегодня, когда нижнее белье рекламируют стройные 18-летние модели, такое решение марки может показаться странным. Но владелица бренда Элиза Реджер уверена, что в индустрии моды наблюдается явный недостаток реалистичных фотосессий с участием взрослых женщин. "Я хотела показать, что чувствовать себя красивой можно в любом возрасте, даже если тебе далеко за 20", - прокомментировала она выбор модели для рекламной кампании.
"Поскольку мы становимся старше, кое-что меняется в нашей внешности. Из-за этого многие начинают комплексовать. Женщинам не хватает уверенности в себе, - говорит Джилли Джонсон, которая уже появлялась в рекламе белья Janet Reger (было это тридцать лет назад). - Моя фигура далека от идеала: мой живот не такой упругий, как раньше. Но я не знаю ни одной женщины в возрасте, у которой не было бы таких проблем".
Иллюстративное фото с сайта https://www.woman.ru/fashion/celebrities/article/64572/.