"Как возите, так и деньги получайте": жительница Барнаула пожаловалась на водителя и кондуктора автомаршрута №10

Рубрика "Удобный автобус", посвященная работе городского транспорта, пополняется откликами читателей amic.ru, - к сожалению, по-прежнему, в ней больше негативных, чем положительных откликов.

Один из последних написала "Мама дочки":

- Автобус №10, 17 ноября 2011 года. Пользовалась услугами автобуса данного маршрута, рег. номер автобуса 623, с остановки "Спортивная школа" до "Волгоградская", примерно в 6 часу вечера. Возмущена работой и кондуктора, и водителя. Зашла в автобус с ребенком 3 лет, не успела подняться даже в салон автобуса, находилась на ступеньках вместе ребенком, автобус уже закрыл двери и поехал.
Подошедшему кондуктору я высказала претензию по данному поводу, на что получила хамский ответ, что у нее нет руля. Я ей сказала, чтобы передала водителю автобуса претензию, кондуктор ответила: "Вам надо, Вы и говорите". Как будто с ребенком я могу протиснуться к водителю и сказать, что я о нем думаю. Так и хотелось швырнуть деньги на пол и сказать: "Как возите, так и деньги получайте". 
Дальше водитель автобуса вез просто отвратительно, резко тормозил, не пропускал пешеходов на переходах, а резко тормозил на самом переходе, увидев людей. Такая ситуация возникла на пешеходном переходе по ул. Антона Петрова на пересечении с ул. 42 Гвардейской Дивизии, а также на переходе на остановке "Волгоградская". Я боялась за ребенка, который и так не очень устойчив в автобусе, а с такой манерой вождения получить травму, ударившись об поручни, очень легко.

Напомним, оставить свое сообщение можно здесь:  https://www.amic.ru/actions/my_transport/
Читайте полную версию на сайте