Алтайская прокуратура разъясняет гражданам, как нужно направлять обращения электронной почтой

Прокуратура Алтайского края информирует жителей региона о том, как нужно направлять обращения в органы прокуратуры электронной почтой. Как сообщает пресс-служба прокуратуры Алтайского края, если в предыдущие годы количество обращений, поступивших в прокуратуру по электронной почте, было невелико: в 2009г. - 296 обращений, в 2010г. - 657, то в 2011 году через сайт прокуратуры уже поступило более 1200 обращений.

Ведомство напоминает, что в этом году вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный Закон " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в системе прокуратуры РФ, касающиеся организации работы с обращениями, поступившими по электронной почте в виде электронного документа. Право гражданина направить обращение в виде электронного документа закреплено законодательно (ст. 4 Федерального Закона). Заявитель также вправе представить дополнительные материалы и документы, в том числе и в электронной форме, либо обратиться с просьбой об их истребовании.

По словам старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан Татьяны Братоненко, в обращении, направляемом в виде электронного документа гражданин в обязательном порядке должен указать свою фамилию, а также имя и отчество (последнее - при наличии). Не имеющие указанных сведений письма считаются анонимными и ответ на них не направляется.

Гражданину предоставляется выбор способа получения ответа: в виде электронного документа на адрес электронной почты или в виде письменного ответа. В обращении нужно отразить, в какой форме заявитель желает получить ответ. Следует указать адрес электронной почты при желании получить ответ в виде электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В самом обращении либо в приложенных документах в обязательном порядке указыватся вопрос. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для разрешения (например, не отражено, в чем выразилось нарушение прав и законных интересов заявителя, чьи действия обжалуются и т.д.) возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие сведения.

В последнее время участились случаи, когда граждане обращаются в прокуратуру края по фактам нарушения прав и законных интересов граждан не в Алтайском крае, а в других субъектах Российской Федерации. Следует учитывать, что такие сообщения в 7-дневный срок направляются в прокуратуры тех регионов, к компетенции которых относится существо вопроса, что увеличивает срок принятия решения по существу обращения.

К обращению, по желанию заявителя, могут быть приложены документы или материалы в электронном виде.

Поступившие, в том числе и средствами электронной связи, обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления и разрешению в общем порядке.

Уточнить поступление обращения, дату регистрации, а также задать интересующие вопросы можно по телефонам 222-017, 222-145 или в каб. 11 прокуратуры края по адресу г. Барнаул, Партизанская 71.

Иллюстративное фото с сайта chinadropshipping.narod.ru.

Читайте полную версию на сайте