В РФ приступают к строительству дизель-электрической подлодки для ВМФ России
Б-237 "Ростов-на-Дону"” для Военно-морского флота Вооруженных сил РФ. Об этом сегодня, 22 ноября, информирует ИА "Амител" Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
Отмечается при этом, что 5 сентября с.г. Министерство обороны РФ подписало контракт с Объединенной судостроительной корпорацией, в рамках которого "Адмиралтейские верфи" построят 5 подлодок этого проекта. С учетом заложенной в прошлом году головной лодки "Новороссийск", "Адмиралтейские верфи" до 2016 г. должны построить всего 6 таких субмарин. Дизель-электрические подводные лодки, в перспективе, составят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных и островных зонах прибрежных морей и будут интегрированы в единую систему управления Вооруженных сил РФ.
Действия дизель-электрических подводных лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет развиваться в направлении улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности их плавания и многофункциональности их применения (по надводным, подводным и береговым целям). До 2020 г. ВМФ ожидает получить 8-10 дизельных подводных лодок.
Читайте полную версию на сайте
Отмечается при этом, что 5 сентября с.г. Министерство обороны РФ подписало контракт с Объединенной судостроительной корпорацией, в рамках которого "Адмиралтейские верфи" построят 5 подлодок этого проекта. С учетом заложенной в прошлом году головной лодки "Новороссийск", "Адмиралтейские верфи" до 2016 г. должны построить всего 6 таких субмарин. Дизель-электрические подводные лодки, в перспективе, составят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных и островных зонах прибрежных морей и будут интегрированы в единую систему управления Вооруженных сил РФ.
Действия дизель-электрических подводных лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет развиваться в направлении улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности их плавания и многофункциональности их применения (по надводным, подводным и береговым целям). До 2020 г. ВМФ ожидает получить 8-10 дизельных подводных лодок.