"Распахнул двери» музыкальный магазин Google
Представители Google сообщили, что заключили лицензионные соглашения более чем с тысячей музыкальных компаний, в том числе с EMI Music и Sony Music, тем самым получив доступ к 13 млн музыкальных композиций.
При использовании сервиса пользователи смогут прослушать первые 90 секунд любого трека, прежде чем решиться приобрести его.
По мнению аналитиков, сейчас Google увеличивает свою активность в работе с музыкальным бизнесом и кинобизнесом, а также телевидением, в целях продвижения своей платформы Android.
Тестовая версия музыкального сервиса Google была запущена в мае 2011 года. Каждый пользователь получил возможность загружать до 20 тысяч музыкальных композиций из своей коллекции и формировать собственные плейлисты, после чего музыка будет доступна с любых компьютеров и мобильных устройств.
Первоначально сервис был доступен только для устройств на платформе Android, однако в сентябре он стал совместим также с iPhone и iPad.
В марте был запущен аналогичный проект интернет-магазина Amazon.
Скриншот с сайта Google Music.